Sunday, November 27, 2016

Foot Board


27.11.2016

Последние две недели я посветил работе над Foot Board. И в очередной раз последовали вопросы от коллег на работе:
- Что это, зачем? И как же это трудно, я бы так долго не смог возится над одной вещью!
Честно говоря  и моё терпение не безгранично и поэтому в очередной раз преодолев себя и свою лень я долго примерял, очень долго, и только потом резал! Опять-таки это не то что я хочу, а очередное временное решение (надеюсь что временное) но с этими foot board я смогу спокойно ездить на мотоцикле, то есть они на 100% рабочий вариант. Плюс наконец то я решил проблему с педалью заднего тормоза. И да, я рассматривал покупку таких foot board заводского производства, но-цена на них ( и это при том что они не новые а б.у) от 4000 рублей. Так же моя ужасная «аллергия» ко всему стандартному, и «штампованному» не дали мне спокойно решиться на покупку.
Но и опять же я пошёл на компромисс. На какой?  - расскажу в другой раз. А сейчас поведаю о процессе изготовления платформ для ног.
The last two weeks I've dedicated to the work on Foot Board. And once again were followed by questions from colleagues at work:
- What is it, why? And this is so hard, I would so long could not tinkering on one thing! 
To be honest, and my patience is not infinite and therefore, once again breaking myself and my laziness I've been trying for a long time, and only then cut! Again, this is not what I want, but another workaround (hopefully temporary) but these foot board I will be able to ride a motorcycle, that is, they are 100% working version. Plus, finally I solved the problem with the rear brake pedal. And Yes, I considered the purchase of such foot board factory production, but the price on them ( and this despite the fact that they are not new but used.y) from 4000 rubles. Also my horrible "Allergy" to the standard, and "stamping" not allowed me to calmly decide on a purchase.
But again, I made a compromise. What? - I'll tell you another time. And now tell about the process of making the platforms for the feet.



Велосипед  изобретать - я не стал. Изучив то что представляют из себя HD foot board, я сделал шарниры из 15 миллиметровой профильной трубы, а так же сами board из 3 миллиметрового листового металла. По форме HD foot board в виде полукруга.

HD foot board

В профильной трубе просверлил по 2 отверстия на 5 миллиметров с двух сторон, вбил в торец трубы шпильки с резьбой на 12 миллиметров и в варил сварочным аппаратом заклёпки что бы это всё закрепить.
Reinvent the wheel - I did not. By examining what are HD foot board, I made the hinges from the 15 mm profile pipes, as well as themselves board from 3 mm sheet metal. Form foot HD board in the form of a semicircle.
A profile of the pipe I drilled 2 holes at 5 mm from two sides, hammered into the end of a pipe studs with thread of 12 mm and brewed welding machine rivets that all this would be to fix.


Получилось следующее, каркас для жёсткости – но не очень эстетичный.
Верхнюю часть решено было закрыть листом 3 миллиметрового  авиационного дюралюминия, благо там где я работаю его не трудно достать. И нижняя часть так же закрывается вместе с каркасом дюралюминием, всё это крепится на винты.
Единственный минус это то что foot board получились достаточно тяжёлыми, но это цена которую приходится платить не имея профессионального оборудования.
It turned out the next frame for stiffness – but not very aesthetic.
The upper part was decided to close the sheet 3 mm aircraft aluminum, the benefit of where I work it's not hard to get. And the lower part also closed together with the frame of aluminum, all attached with screws.
The only minus is that the foot board is quite heavy, but that's the price we have to pay without having professional equipment.


Но у меня была проблема с торцевой частью платформы. По определённым причинам я не могу её закрыть и защитить от коррозии метал, поэтому покрою его лаком или краской.
И собственно почти готовые foot board, осталось кое-где подточить, отшлифовать, покрасить, скрепить новыми винтами и всё готово к установке на мотоцикл!
But I had a problem with the front part of the platform. For some reason I can't close it and protect from corrosion metal, so cover it with varnish or paint.
And actually almost finished foot board, left somewhere to be sharpened, sanded, painted, new seal and screws all ready to install on the bike!

M-52C & Margo Amp


Модель/Model: MargoAmp The Russian Federation, the city of Samara.
Фотограф/Photographer: ПавелСульдин The Russian Federation, the city of Samara.
Мотоцикл/Motorcycle: М-52С
Фотосет из цикла "Мотомир Вячеслава Шеянова" 2015.
Photoset from "Motorworld Vyacheslav Sheyanov" 2015.



Thursday, November 24, 2016

Dust (DDT): New photos and the history of creation!


Friday, November 11, 2016

Chief

Creator: Владимир Федосеев https://vk.com/wolfontyer
Country: Russia,
Year of construction: year 2011
Color: Black
Specifications:
Engine Type: Boxer
Cooling: air
Nutrition: carburetor
Volume: 650 cm3
Cylinder: 2
Power: 45
Transmission: 4
Drive: cardan
Seller:
Seller: Smanick
Gas tank: two halves (7,5 liters)
Front wheel: disk cast from a motorcycle ИЖ

Chief - for sale!


Продам кастом-байк на базе мотоцикла Урал, не колхоз, есть ссылка на статью, ввести в яндексе - проект Вождь оппозит.ру
Есть полный комплект документов нового образца (птс, стс) и госномер. На данный момент требует ремонта двигатель (запчасти имеются), после ремонта цена будет больше. Причина продажи, купил другой мотоцикл, нужно закинуть деньги на кредит.
Sell custom bike on the base of Ural motorcycle, there is a link to an article, type in the search - project Leader oppozit.ru
A complete set of new sample documents (NTS, STS) and the license plate. At the moment in need of repair engine (spare parts available) after the repair price will be more. Reason for selling, bought another bike, need to throw money on the loan.

Продавец/Seller
Василий/Basil
Адрес/Address: Ханты-Мансийский АО, Нефтеюганск/Russian Federation, Khanty-Mansi Autonomous Okrug, Nefteyugansk
Chief

Цена/Price: 70000 RUB/1097,01 $

Телефон/Phone: 8 922 411-73-99


С чего обычно начинается любая переделка из Урала? Правильно: скачивается всякое фото хороших переделок, после чего распечатывается и вешается на стену, как образец. Да всё так, только мы под этими фото написали ещё и надпись – «так не делать!». Зачем плодить только «американские» чёпперы, коих итак много водится на земле? Оппозит самый симметричный агрегат из всех и это дало на много идей. Единственная асимметрия в заднем колесе, но мы нашли способ это исправить. Оппозит самый низкий агрегат из всех и это тоже использовалось нами по полной. И наконец – это самый легко и многообразно тюнингуемый в мире мото-движок (я имею в виду самопал, а не заводской «китовый» тюнинг как на ХД).
What usually begins any alteration of the Urals? That's right: download all photo good alterations, then printed and hung on the wall as a sample. Yes all so, but we are under these photos and wrote the inscription – "do not do it!". Why produce only "American" choppers, of which so much is found on earth? Oppozit with a symmetrical Assembly of all and it gave a lot of ideas. The only asymmetry in the rear wheel, but we found a way to fix it. Oppozit is the lowest unit of all and it is also used by us to complete. And finally – this is the most easily tuneable and diversely in the world motorcycle engine (I mean homemade, not factory "whale" tuning as on the HD).

Найдите тут стандартные детали.
Find here standard parts.


Низкий, длинный силуэт. При этом потрясающая управляемость.
Low and long silhouette. While amazing handling.


Рама усиленна перемычками из нержавейки. Огромное количество токарных и фрезеровочных работ.
Frame reinforced with crosspieces made of stainless steel. A huge number of lathe and milling works.


Посадка, только вперёд ногами. Генератор от "Запорожца". Чешский электростартер, предназначенный на последние ВАЗ. Практически нет хрома - одна лишь полированная нержавейка.
Landing only feet. The alternator from the car "Zaporozhets". Czech starter, designed at the last VAZ. Almost no chrome - just polished stainless steel.


Скелет крыла обтянутый кожей, моноамортизатор и сдвоенный барабанный тормоз с гидравлическим приводом.
The wing skeleton covered with skin, monoshock and dual drum brake with hydraulic drive.


Два редуктора. Левый фальш, но присутствуют колодки. Стоп-габарит на светодиодах.
Two wheel gear, left false, but there are pads. Stop the envelope on the LEDs.


Между перьями вилки две дудки сигнала. Фальш-радиатор содержит жигулёвский торообразный воздушный фильтрующий элемент. Между педалями аккумулятор. Цепи из нержавейки, чтоб не скользили ноги. Карбюраторы с переди. Обжечь ноги не получится.
Between the two pens of the fork pipes of the signal. False radiator contains from VAZ toroidal air filter element. Between the pedals battery. Chain made of stainless steel, to avoid slipping up. The carburetors from the front. To burn my feet will not work.


Руль зет-бар, Самодельные ручки, ласточки выжима и зеркала - всё опять из нержавейки. Два сообщающихся бензобака общим объёмом 7,5 литра. Рычаг задней передачи между половинками бака. Двигатель и коробка отпескоструены и покрашены термостойкой краской.
Handlebar z-bar, Pipe handles, cutoffs and mirrors - again all stainless steel. Two interconnected tank with a total volume of 7.5 liters. The reverse gear lever between the two halves of the tank. The engine and box sandblasting and colored heat-resistant paint.


Одиночное сиденье.
The single seat.


И напоследок габариты-размеры сравнение с уралом "Волк".
And finally size-the size comparison with the Ural "Wolf".


Гораздо ниже.
Much lower.


При этом длиннее.
Езда вперёд ногами разительно удобнее чем на "Волке".
While longer.
Riding a feet drastically easier than "Wolf".

Процесс постройки мотоцикла.
The process of building a motorcycle.

 Тестовый заезд.
A test check.