Место/Location: Российская Федерация, город Брянск/Russian Federation city Bryansk.
Базовая конструкция/The basic design: Днепр МТ10-36/ Dnieper МТ10-36
Двигатель/Engine: Днепр МТ10-36/Dnieper МТ10-36
Рама/Frame: Днепр МТ10-36 жесткая/Dnepr МТ10-36 hard tail
Наконец-то мой первый пост про наш местный мотик. Заметил его случайно в группе вконтакте. Списался с создателем. Оказался очень близким по духу мне человеком и вот ниже его небольшая статья. Оставил абсолютно без изменений, как будто писал сам:
Finally my first post about our local bike. Noticed it by accident in the group Vkontakte. I contacted the Creator. Was very congenial to me and that below it small article. Left completely unchanged, as if he wrote himself:
«Bastard» (с англ.- ублюдок, незаконнорожденный)
Название «Bastard» говорит само за себя. В нем вся суть это постройки. Радикальный подход и ортодоксальные мотивы – это именно то, чем руководствуешься когда даешь жизнь среди современного общества и его идеалов. «Bastard» — это не коммерческий заказ, выполненный в специализированной мастерской и не авторская работа именитого кастомайзера. Это в прямом смысле «подобрал, выходил и воспитал». Идея такова, что «Bastard» это как настоящий рок-н-ролл – вваливает без компромиссов и сожалений. Ты скажешь: «Да, чувак, это круто! Как это у вас получилось?» или что-то типа того, а весь секрет в том, что никакого рецепта просто нет, это чувство, которое у тебя есть внутри и ты руководствуешься им по жизни без математики, без вычисления о том как это и почему это. Born to lose – Live to win!!!
"Bastard" (from English.- bastard, illegitimate)
The name "Bastard" speaks for itself. In it all essence of these build. Radical approach and Orthodox explanation is exactly what guided when you give life among modern society and its ideals. "Bastard" is not a commercial made in a specialized workshop and not the author's work of famous Customizer. It is literally "picked out and brought up". The idea is that "Bastard" is like a real rock-n-roll tumble with no compromises and no regrets. You say, "Yeah, dude, it's cool! How did that happen?" or something like that, and the secret is that there is no recipe just yet, that's the feeling you have inside and you guided them through life without mathematics, without calculating about how this and why that. Born to lose – Live to win!!!
История. Донор («Днепр МТ10-36»)
Началось всё с того, что ржавеющий «Днепр» 77 года стоял в стенах одного из брянских монастырей и по сути своей никому не был нужен. Хозяин мотоцикла, в силу своего возраста, давно уже не ездил на нём и наш знакомый священник предложил забрать байк.
Время постройки.
Год. От осени до осени. От «Днепра» к «Bastard’у». Взят из монастыря, разобран до основания, скитался по гаражам до тех пор, пока не приобрел своё новое обличие и не произнёс свой первый преображённый звук.
History. Donor ("Dnepr МТ10-36")
It all started with the fact that rusting Dnepr ' 77 stood in the walls of one of the Bryansk monasteries and essentially nobody wanted. The owner of the motorcycle, because of his age, not long ago went on it and our friend the priest offered to take the bike.
The time of construction.
Year. From autumn to autumn. From "Dnepr" to "Bastard'". Taken from the monastery, razed to the ground roamed the garages until, has not yet acquired its new form, and did not say his first transformed the sound.
Весь технический смысл постройки заключается в том, чтобы рационально использовать знакомые всем владельцам «Уралов» и «Днепров» запчасти, которые порой просто выбрасываются на помойку или сдаются на пункты приёма металла и применить их со
100%-ым подходом минималиста.
The technical meaning of the construction is to rationally use familiar to all owners of "Ural" and "Dnepr" parts that are sometimes just thrown in the trash or giving in on points of reception of metal, and apply them with absolute minimalist approach.
Мотор.
МТ10-36 после капитального ремонта (без доработок). На коробке передач срезаны крепления под другой вид воздушного фильтра.
Engine.
МТ10-36 after major overhaul (no modifications). At the transmission cut-off attachment for another type of air filter.
Рама.
За основу взята стоковая рама. Но, несмотря на видимую простоту результата, на ней ничего не осталось, как было. В итоге от заводского стандарта остался только угол наклона вилки (укороченный телескоп) и отверстия под шпильки мотора. Все остальные решения, такие как удаление маятника, и превращение рамы в Hardtail это чисто гаражный, уличный вариант, не требующий заводских вмешательств. «Болгарка», сварочник и ключи это основной арсенал уличного кастомайзера.
Frame.
The basis is a stock frame. But, despite the apparent simplicity of the result, it did not remain as it was. In the end, from the factory standard left only the angle of the forks (shortened telescope) and the holes for the studs of the motor. All other solutions, such as removing the pendulum, and the transformation of the frame into Hardtail is pure garage, the street version that do not require factory intervention. Angle grinder, welding machine and keys is the main Arsenal street Customizer.
Бак (К650).
У нас были на выбор различные баки. Примеряли бак от HD «Sporster» от мотоцикла «Москва», и т.д. Обдумывались даже варианты самодельной формы, но пришли к тому, что глупо себе представить байкера «за бугром», который плюётся на бак произведённый в своей стране. Поэтому наш отечественный бак «К650», «К750» — это раритетная вещь, рождённая oldскульными как в глазах иностранца, так и в наших глазах был без сомнений установлен на «Bastard», учитывая тот факт, что его формы очень хорошо сочетаются с оппозитным двигателем.
Tank (К650).
We had a variety of tanks. Tried on the tank from HD "Sporster" motorcycle "Moscow", etc. was Considered even options for homemade forms, but came to the conclusion that it is foolish to imagine biker "in Europe or the United States," which spits on the tank produced in the country. That's why our domestic tank "К650", "K750" is a rare thing, born of the old school in the eyes of a foreigner, and in our eyes was without a doubt set to "Bastard", considering the fact that its forms are very well combined with boxer engine.
Ходовая. Переднее колесо 18х120
Заднее колесо 16х130
Понятно что, делая bobber, одна из первых мыслей, продумывая ходовую часть – это низкий дорожный просвет и массивные катки, задний обод автомобиля «Победа» очень хорошо подходил по эстетике советских деталей всего мотоцикла, тем более он уже был проверен на одном из мотоциклов нашего друга. Из-за того что 18 обод на 40 спиц в тот момент оказался редкостью в наших краях, использовали обод от «Ижа» и переделали днепровскую ступицу на 36 спиц.
Chassis. Front wheel 18х120
Rear wheel 16х130
It is clear that, making a bobber, one of the first thoughts when considering suspension it is the low ground clearance and massive rollers, the rear rim of the car "Victory" is very well suited for the aesthetics of Soviet parts of the entire motorcycle, especially since he was already tested on one of the bikes a friend of ours. Due to the fact that 18 rim 40 spokes in that time was a rarity in our area, used rim from a motorcycle "ИЖ" and turned the hub from a motorcycle Dnepr with 36 spokes.
Весь небольшой обвес создан из родных деталей, которые просто нашли своё другое место на мотоцикле. Несмотря на то, что сидение сделано в Америке (HD WLA переделано), оно рисовалось от руки в те же времена, что и первые мотоциклы в СССР, поэтому оно очень гармонично вписывается как нечто такое, что ещё не стало брендом или стилем.
Покраска .Dupli-Color ( балончики грунта и краски черного матого цвета)
The little kit was created from the family details that just found her another place on the bike. Despite the fact that the seat is made in America (HD WLA converted), it was drawn by hand at the same time as the first motorcycles in the USSR, so it is very harmoniously blends as something that has not yet become a brand or style.
Painting .Dupli-Color ( spray primer and paint black colors)
Когда собираешь ездовой аппарат в гаражно-уличных условиях, и внутри тебя звучит рок-н-ролл, то ты плюёшь на многое, в том числе и на «хорошие манеры». Отказавшись от шпаклевания швов и от вылизанных блестящих деталей, я избавил «Bastard» от «ути-пути» восхищений. Настоящий гараж не для выставок «у кого дороже и напомаженней»- это эпатаж человека-бунтаря, который не конкурирует с цивилами, а идет своей дорогой.
Вот и всё.
When you collect driving apparatus in garazhno-street conditions and inside sounds of rock-n-roll, you spit on a lot, including on "good manners". Abandoning spackling the seams and licked the shiny parts, I saved "Bastard" from "uchi-way" delights. Real garage is not for show "one is more expensive and Napomena" is a shocking human rebel who does not compete with civilly, and goes on his way.
That's all.
Огромное спасибо Элу за фото и текст и его корешам Дэнсу и Алексею!
A huge thank you to al for the pictures and the text and his pals Dance and Alex!