2.03.2017
Многие хозяева своей неодушевлённой техники часто дают ей имена, относятся к ней не как к предмету а как к живому существу. Что ж поделать, такова человеческая психология. Вот только когда техника становится капризна, и всё больше начинает соответствовать скажем непостоянной своенравной женщине, которая выкачивает у своего возлюбленного силы, нервы и средства, начинаешь задумываться - не зря ли дал своему мотоциклу женское имя?
Many owners its inanimate equipment often give her names, treat her not as an object but as a living creature. What can you do, it's human psychology. That's only when the technique becomes cranky and begins to correspond more to say fickle wayward woman, which drains from her beloved power, nerves and money, you begin to think - they gave my bike a girl's name?
Many owners its inanimate equipment often give her names, treat her not as an object but as a living creature. What can you do, it's human psychology. That's only when the technique becomes cranky and begins to correspond more to say fickle wayward woman, which drains from her beloved power, nerves and money, you begin to think - they gave my bike a girl's name?
А поскольку я сделал именно так, то предмет моего обожания начал соответствовать этому в полной мере.
Что тут греха таить Ураловские и Днепровские оппозитные двигатели частенько этим грешат, особенно старые. И мой не стал исключением. И львиная доля "течки" масла приходится на заводской брак и низкое качество производства.
Пока я занимался рамой, подвеской и другим, механическая часть оставалась не удел. Но пришло время, и работа по ремонту ДВС. Даже маленькая капля масла меня приводит в бешенство поэтому это стало делом принципа, побороть извечную болезнь наших ДВС.
Двигатель у меня К-750М. Масло бежит везде, и даже откуда бежать не может - но оно бежит
(у нас говорят что если масло из двигателя не бежит - значит его там нет). Между цилиндрами и блоком, между картером и поддоном, между крышкой ГРМ и опять - таки блоком ДВС. А двигатель без пробега 1985 года купленный в магазине. Что не так? Да возможно у меня руки не оттуда растут, но и у того кто сверлил отверстия в блоке под поддон они тоже не были идеальны. Первое что я решил сделать это заменить прокладки между цилиндрами и блоком ДВС. Были установлены три вида прокладок из разного материала и разной толщины, ничего не помогало масло по прежнему стремилось наружу. Поэтому в третий раз мне пришлось применить герметик, в сочетании с паронитовой прокладкой. Получился этакий бутерброд. Плюс шпильки крепления цилиндра были посажены на фиксатор резьбы, который так же герметизирует что бы избежать течи через шпильки.
История с поддоном картера на 100% показывает ужасно низкое качество литья так и работы сотрудников завода. Отверстия для крепления поддона были просверлены со смещением назад если смотреть вдоль. Тем самым из двух отверстий в передней части постоянно выливалось масло.
And as I did so, the subject of my adoration began to match it fully.
That here a sin to conceal Orlovskie and Dnieper boxer engines often this sin, especially the older ones. And mine was no exception. And the lion's share of the "Estrus" oil accounts for manufacturing defects and low quality production.
While I was doing the frame, suspension and other mechanical parts remained on the sidelines. But the time has come, and work to repair the engine. Even a little drop of oil I was infuriating and so it became a matter of principle, to overcome the age-old disease of our engine.
The engine I have the K-750M. The oil runs everywhere, and even where to run can't - but it runs
(we say that if the oil from the engine is not running - so it is not there). Between the cylinders and block, between the sump and sump, between the timing cover and again a block of engine. A motor without a run in 1985 bought in the store. What's wrong? Yes, maybe my hands do not grow out, but whoever drilled the holes in the block under the pallet they were not perfect. The first thing I decided to do is to replace the gasket between the cylinders and the block of engine. Were installed three strips of different material and different thickness, but nothing helped oil still sought out. So the third time I had to use the sealant, in combination with paronite gasket. We got a kind of sandwich. Plus the studs and the cylinder was put on the thread lock, which seals to avoid leakage through the studs.
The story of the oil pan 100% shows terribly poor quality of the casting and the work of plant employees. The holes for mounting the pan was drilled with an offset back if you look along. Thus from the two holes in the front part constantly poured oil.
Что тут греха таить Ураловские и Днепровские оппозитные двигатели частенько этим грешат, особенно старые. И мой не стал исключением. И львиная доля "течки" масла приходится на заводской брак и низкое качество производства.
Пока я занимался рамой, подвеской и другим, механическая часть оставалась не удел. Но пришло время, и работа по ремонту ДВС. Даже маленькая капля масла меня приводит в бешенство поэтому это стало делом принципа, побороть извечную болезнь наших ДВС.
Двигатель у меня К-750М. Масло бежит везде, и даже откуда бежать не может - но оно бежит
(у нас говорят что если масло из двигателя не бежит - значит его там нет). Между цилиндрами и блоком, между картером и поддоном, между крышкой ГРМ и опять - таки блоком ДВС. А двигатель без пробега 1985 года купленный в магазине. Что не так? Да возможно у меня руки не оттуда растут, но и у того кто сверлил отверстия в блоке под поддон они тоже не были идеальны. Первое что я решил сделать это заменить прокладки между цилиндрами и блоком ДВС. Были установлены три вида прокладок из разного материала и разной толщины, ничего не помогало масло по прежнему стремилось наружу. Поэтому в третий раз мне пришлось применить герметик, в сочетании с паронитовой прокладкой. Получился этакий бутерброд. Плюс шпильки крепления цилиндра были посажены на фиксатор резьбы, который так же герметизирует что бы избежать течи через шпильки.
История с поддоном картера на 100% показывает ужасно низкое качество литья так и работы сотрудников завода. Отверстия для крепления поддона были просверлены со смещением назад если смотреть вдоль. Тем самым из двух отверстий в передней части постоянно выливалось масло.
And as I did so, the subject of my adoration began to match it fully.
That here a sin to conceal Orlovskie and Dnieper boxer engines often this sin, especially the older ones. And mine was no exception. And the lion's share of the "Estrus" oil accounts for manufacturing defects and low quality production.
While I was doing the frame, suspension and other mechanical parts remained on the sidelines. But the time has come, and work to repair the engine. Even a little drop of oil I was infuriating and so it became a matter of principle, to overcome the age-old disease of our engine.
The engine I have the K-750M. The oil runs everywhere, and even where to run can't - but it runs
(we say that if the oil from the engine is not running - so it is not there). Between the cylinders and block, between the sump and sump, between the timing cover and again a block of engine. A motor without a run in 1985 bought in the store. What's wrong? Yes, maybe my hands do not grow out, but whoever drilled the holes in the block under the pallet they were not perfect. The first thing I decided to do is to replace the gasket between the cylinders and the block of engine. Were installed three strips of different material and different thickness, but nothing helped oil still sought out. So the third time I had to use the sealant, in combination with paronite gasket. We got a kind of sandwich. Plus the studs and the cylinder was put on the thread lock, which seals to avoid leakage through the studs.
The story of the oil pan 100% shows terribly poor quality of the casting and the work of plant employees. The holes for mounting the pan was drilled with an offset back if you look along. Thus from the two holes in the front part constantly poured oil.
Эти два отверстия для крепления поддона картера ДВС (обведены красным кругом на фото выше) просверлены так близко ко внутренней стенки блока ДВС, что не одна прокладка, не герметик не могли устранить течь масла через них.
These two holes for mounting the oil pan of the internal combustion engine (marked by a red circle in the photo above) are drilled so close to the inner wall of the block of ice that not one gasket, not sealant couldn't fix the leak of oil through them.
В конце концов мне пришлось с помощью аргонной сварки наварить приливы на внутренней стенке ДВС, что бы появилась площадь прилегания такая же, как и у других отверстий.
In the end I had to use argon welding to weld the lugs on the inner wall of the internal combustion engine, that there would be area fit the same as other holes.
Довольный и счастливый я собрал ДВС, залил масло ничего не подтекает. Принялся устанавливать карбюраторы и проводку. Незаметно прошёл день. Периодически осматривая двигатель в поисках возможной течи масла я частичкой своего энтузиазма и веры в справедливость надеялся что эту проблему я решил. Но, вдруг случайно вымазал руку в масле и увидел небольшую лужицу на столе. Шпилька крепления ДВС к раме, в месте где она выходит из блока была в масле.
Satisfied and happy I collected the engine, filled the oil nothing is leaking. Began to set the carbs and wiring. Imperceptibly the day passed. Periodically inspecting the engine looking for possible leak oil I a part of their enthusiasm and belief in justice hoping that this problem I decided. But a sudden accident threw a hand in the oil and saw a small puddle on the table. Hairpin of fastening of the engine to the frame where it exits the block was in the oil.
А из отверстия сочилось масло. Пере до мной возникла картина где я видел следы которые оставляет песок или земля в которой отливают алюминий, когда несколько раз снимал поддон картера. Но из за большого количества мест откуда сочилось масло я не мог определить что даже здесь меня ждёт неприятный сюрприз. Делать нечего в очередной раз я скинул всё лишнее и поехал к сварщику в надежде что это финал моей борьбы с "ТЕЧКОЙ". И это не превратится в ежемесячную часть менструального цикла организма женщин и самок некоторых плацентарных млекопитающих.
And from holes oozing oil. Re to me there was a picture where I saw the marks that leaves sand or earth in cast aluminium which, when repeatedly removed the oil pan. But because of the large number of locations where dripping oil, I could not determine that even here I was waited by an unpleasant surprise. Nothing to do once I got rid of all the excess and went to the welder in the hope that it's the finale of my struggle with "ESTRUS". And it does not become a part of the monthly menstrual cycle of women and females of some placental mammals.
После длительной и скрупулёзной работы, несчитанной потери нервных клеток двигатель был собран для тестирования на герметичность. Я решил применить то же средство что работает в отношении с женщинами - брать ИЗМОРОМ.
Ну дальше время покажет кто кого...
After a long and meticulous work, uncounted loss of nerve cells the engine was assembled for testing for leaks. I decided to apply the same remedy that works in relation to women - to take attrition.
Well then time will tell who will win...
Kurgan
No comments:
Post a Comment