Sunday, August 27, 2017

Ural M-66


Мотоцикл/Motorcycle: Урал М-66  
Создатель/Creator: Константин Мотуз
Модель/Model: Алёна Сова
Фотограф/Photographer: Константин Мотуз
Год постройки/Year of creation: 2017

Урал М-66 1973г.в
Предлагаю Вашему вниманию мой очередной кастом на базе Урала 73-го года выпуска!!
Создавался для настоящих гурманов Old school техники, для которых все ниже-перечисленные факты не важны))
..но все же:
мощный, грубый, надежный, элегантный аппарат, оригинальное дополнение образа и стиля
Был грамотно изготовлен из новых оригинальных комплектующих. Китайские детали в механических узлах и двигателе не использовались!!
По мотору- Новый коленвал, распредвал, толкатели, сцепление демпферное, польские поршни Almot, кольца SM-германия, головы- клапана Frecia- VW, пружины 2112
Коробка 4ст- 4 скорость ускоренная 22-25
Главная передача- коническая пара 9зубьев (КМЗ)
Подвеска- Kawasaki Ninja
Свет- оптика Wesem
Колеса- перед 130/16, зад 150/16, шины Dunlop
Седение- Кожа
Выхлоп- прямоточный, мягкий басистый
По опыту использования данной техники на разных системах питания- был использован один карбюратор К-301, зарекомендовавший себя отличным пуском, стабильной работой и хорошей тягой на низах. Расход топлива в среднем 6л на 100км
Очень уверенно ведет себя на дороге из-за низкого центра тяжести
Вес 180кг

Ural M-66 in 1973.in
I offer my regular custom on the basis of the Ural 73rd year!! 
Was created for real gourmets Old school techniques for which all below-listed facts are not important)) 
..but still: 
powerful, tough, reliable, elegant machine, the original addition image and style 
Was correctly made from new original parts. Chinese parts in mechanical assemblies and the engine has not been used!! 
On the engine - New crankshaft, camshaft, tappets, clutch damper, Polish Almot pistons, rings SM-Germany, head - valve Frecia - VW, spring 2112 
Box 4st - 4 Express the speed of 22-25 
Main gear conical pair 9зубьев (CMH) 
Suspension - Kawasaki Ninja 
Light optics Wesem 
Wheels - front 130/16, ass 150/16 tires Dunlop 
The Seat - Leather 
Exhaust - straight-through, soft bass 
The experience of using this technique with different systems of power - was used a carburetor K-301, proven a great start, with a stable job and good traction on the bottoms. Fuel consumption average of 6L per 100km 
Very confident behaves on the road due to the low center of gravity 
Weight 180kg

No comments:

Post a Comment