Saturday, September 9, 2017

Fuel collector


20-22.04.2017 Топливный коллектор

Много времени прошло как я разместил предыдущую статью о моём мотоцикле Junction box cover, аж целых четыре месяца. И всё по тому, (а стало это для меня уже нормой)  что в дело вмешались очередные обстоятельства - деньги, отсутствие возможности качественных токарных работ и нужных материалов. Что касается меня то стразу после установки новой крышки ГРМ, я занялся изготовлением топливного коллектора, о котором у нас сегодня и пойдёт речь.
A lot of time since I've posted a previous article about my motorcycle Junction box cover, as much as four months. And all of that, (and it was for me already the norm) that intervened in the case once the circumstances - money, lack of high-quality turning works and necessary materials. What concerns me is immediately after you install a new timing cover, I started making a fuel collector, which we have today, and will be discussed.



О причинах поставить один карбюратор вместо двух я задумывался давно, и об этом я напишу отдельную статью только в другой раз. А сейчас непосредственно о процессе изготовления.
Изначально при рассмотрении размещении карбюратора я рассматривал левую сторону мотоцикла, так как с правой у меня довольно сложной формы выпускные трубы и планируемый в дальнейшем рычаг ручного переключения передач. Но карбюратор смотрелся просто ужасно куда бы я его не перемещал, и уже отчаявшись решил попробовать переместить его на правую сторону. Путём достаточно продолжительных манипуляций мне удалось найти более или менее нормальное положение карбюратора.
About the reasons to put a single carb instead of two I thought for a long time, and I'll write a separate article another time. And now directly about the manufacturing process.
Initially, when considering the placement of the carb I considered the left side of the motorcycle, to my right I have a fairly complex shape of the exhaust pipe and plan to continue lever manual gear shift. But the carb looked just awful where I hadn't moved, and already in despair I decided to try to move it to the right side. By long enough manipulation I managed to find more or less normal position of the carburetor.


В качестве материала я использовал нержавеющую трубу из моих остатков от выпускных труб.
В первую очередь из за отсутствия лишних денег, но делать некачественную вещь я не хотел поэтому пришлось кое что докупить. Это были отводы на 90 градусов диаметром 40 миллиметров. Конечно если всё делать с точки зрения инженера по ДВС, здесь не всё получится идеально, но и я не  Arlen  Ness который располагает любыми необходимыми техническими и финансовыми возможностями. В независимости от этого я постарался добиться хотя бы сносного результата. Так вот если посмотреть на ДВС сверху то мы увидим что левый цилиндр немного выше правого относительно горизонтальной линии, а коллектор у меня располагается как раз посередине горизонтально, в связи с этим необходимо обеспечить топливо воздушной смеси одинаковое расстояние и количество до камеры сгорания. Поэтому трубы я взял разного диаметра, слева 45 миллиметров с толщиной стенки 1,5 миллиметров, так как расстояние до камеры сгорания больше, а справа на 40 миллиметров потому что правый цилиндр ближе. 
As material I used a stainless pipe of my residue from exhaust pipes.
Primarily because of the lack of extra money, but to make low-quality thing I didn't like so I had something to buy. These were bends at 90 degrees with a diameter of 40 millimeters. Of course if everything is done from the point of view of the engineer on the engine, not everything will turn out perfect, but I'm not Arlen Ness which has all the necessary technical and financial capabilities. Regardless of that, I tried to get at least decent results. So if you look at the engine from above we see that the left cylinder a little above the right relative to the horizontal, and the collector in me is just in the middle horizontally, in this regard, it is necessary to provide the fuel air mixture the same distance and quantity to the combustion chamber. So I took a pipe of different diameter, left side 45 mm with a wall thickness of 1.5 millimeters, as the distance to the combustion chamber more, and the right is 40 mm because the right cylinder is closer.


Трубы как я уже писал выше из нержавеющей стали, потому как она у меня уже была и это так же хорошо с точки зрения антикоррозийных свойств. Из за отсутствия хорошего трубогиба пришлось коллектор монтировать из отдельных сегментов. У этого момента есть как положительные стороны так и отрицательные. Положительные в том что  конечная  форма трубы получается ровная и красивая, и при шлифовке с последующей полировкой сварочных швов, представляет цельно сформированную конструкцию. За то отрицательный момент в том что даже при очень качественной работе сварщика и сварочного шва, необходимый и получившейся сварочный шов на внутренней стороне трубы будет препятствовать свободному прохождению топливо воздушной смеси, а возможности выровнять эти швы нет. 
И конечно визуально коллектор создаёт сильно большое нагромождение труб что мне не очень нравится. 
Tube as I have already mentioned stainless steel because I have it already and it was just as good from the standpoint of anti-corrosion qualities. Because of the lack of good bending had manifold mounting of the individual segments. At this point there are both positive sides and negative. The positive is that the final form of the pipe is even and beautiful, and when grinding with subsequent polishing of the welds is integrally formed structure. For the negative moment is that even with very high-quality work of the welder and the weld required and welding the resulting seam on the inner side of the pipe will prevent the free passage of fuel air mixture, and the ability to align these seams are not. 
And of course the visual collector produces a very large pile of pipes that I do not like.


Всё это я закрепил пока что временно. Очередная печаль настигла меня при необходимости купить трубу и отводы диаметром 40 миллиметров. Где бы я не искал их, мне отвечали - таких у нас нет?! Моему возмущению не было придела, очередное разочарование и понимание что город в котором я живу теряется где то в логических, практических и других аспектах и критериях. Пришлось заказывать материал из ближайшей ко мне точки цивилизации города Екатеринбурга.
All of which I secured while it was temporary. Another sorrow came upon me when you need to buy the pipe and bends with a diameter of 40 millimeters. Wherever I searched for them I answered - I have no one?! My indignation knew no chapel, another disappointment and understanding that the city in which I live is lost somewhere in a logical, practical, and other criteria. Had to order from the material closest to me the point of civilization of the city of Yekaterinburg.


Последующие 4 месяца я ждал пока токарь выточит мне фланцы которые будут крепиться к цилиндрам. Почему так долго спросите вы, - не было нужного  материала ответил токарь.
В низу небольшой фото процесс работы. 
The next 4 months I waited while Turner will grind out the flanges I which are secured to the cylinders. Why so long you ask, this was not the right material said Turner.
At the bottom is a small photo process.


No comments:

Post a Comment