Sunday, December 10, 2017

BMW R51/2


Страна/Country: Швейцария/Switzerland
Cоздатель/Builder: Kontrast Kreations
Год постройки/Year of creation: 2017

Рамон Сейлер (Ramon Seiler) из мастерской "Kontrast Kreations" изготовил классный ретро кастом на базе убитого мотоцикла BMW R51/2 (выпускался в 1950-1951 годах). Донорский байк больше напоминал конструктор, нежели серийный байк, так как оснащался компонентами от разных BMW (бак от R50, коробка скоростей от R51/3, крышка зажигания была сломана, отсутствовали пластины охлаждения). Новый владелец мотоцикла не желал строгой реставрации, поэтому Рамон получил некоторую свободу.

Детали проекта:
— капитальный ремонт двигателя и коробки
— топливный бак, крышки клапанов, спицевые колеса от мотоциклов BMW R51/2 или BMW R51/3
— восстановлен оригинальный выхлоп Phono
— восстановлены колеса, новые спицы, перекрашены
— кастомный жгут проводов
— кастомное седло с коричневой кожей
— свечная задняя подвеска BMW
— кастомное заднее крыло из алюминия
— кастомное крепление номера
— стоп-сигнал Bates-style
— оригинальная фара со спидометром

Ателье Kontrast Kreations презентовало кастомизированный мотоцикл на базе BMW R51/2 (выпускался в 1950-1951 гг.). Донорский байк имел компоненты от разных BMW (бак от R50, коробка скоростей от R51/3, крышка зажигания была сломана, отсутствовали пластины охлаждения).
Специалисты мастерской провели капитальный ремонт двигателя и коробки. Установлены: новый топливный бак, крышки клапанов, спицевые колеса от мотоциклов BMW R51/2 или BMW R51/3. Восстановлен оригинальный выхлоп Phono.
Проекту также достались: кастомный жгут проводов, кастомное седло с коричневой кожей, свечная задняя подвеска BMW, кастомное заднее крыло из алюминия, кастомное крепление номера, стоп-сигнал Bates-style, оригинальная фара со спидометром.

Ramon Seyler (Seiler Ramon) from the workshop of "Kontrast Kreations" produced a classy retro custom on the basis of a slain motorcycle BMW R51/2 (produced in 1950-1951). The donor bike was more like a constructor than a serial bike, as equipped with different components from BMW (tank from R50, box of speeds, from the R51/3, the ignition cover was broken, there was no plate cooling). The new owner of the motorcycle did not want a strict restoration, so Ramon got some freedom.


Details of the project:
— overhaul of engine and box
— fuel tank, valve covers, spoke wheels from BMW motorcycles R51/2 or BMW R51/3
— restored original exhaust Phono
restored wheels, new spokes, repainted
— custom wiring harness
— custom saddle with brown skin
— candlestick rear suspension BMW
— custom rear wing out of aluminum
— custom mount rooms
— stop lamp Bates-style
— original headlight with speedometer









No comments:

Post a Comment