Wednesday, May 23, 2018

Bending, grinding - Bottom tree & Rear fork legs, cover legs...


(14,17,21)01.2018
19.02.2018



Bottom tree (одна часть) почти готова, осталось её согнуть. 
Bottom tree (one part) is almost ready, it remains to bend it.


Не буду описывать те невероятные усилия что я затратил на то что бы согнуть в двух местах 
bottom tree при помощи походного газового баллончика, кувалды и настольных тисков - которые чуть не оторвал от стола! Понял что без газового резака ни чего не получится сделать, сталь в 5 миллиметров не поддаётся формовке без нагрева. 
I will not describe those incredible efforts that I spent on something that would bend in two places the bottom tree with the help of field gas can, sledgehammers and table clutches - which almost tore off from the table! I realized that without a gas torch will not do anything, steel 5 millimeters can not be bend without heating.





На дворе первый месяц зимы и внеплановая покупка кислородного баллона заставила немного затянуть пояс. Но делать не чего, хорошо что пропановый баллон, редуктора и сам резак были у моего знакомого. Так что, я ограничился заправленным кислородным баллоном на 40 литров.
In the yard the first month of winter and unscheduled purchase of oxygen cylinder forced to tighten the belt a little. But there is nothing to do, it is good that the propane tank, reducer and the cutter were at my acquaintance. So, I limited myself to a filled oxygen tank is 40 liters.






Всё делалось в спешке на улице, хорошо что ещё не начались морозы но тем не менее было не просто. Сложности добавляли отсутствие нормального рабочего стола с тисками, короткий световой день и отсутствие опыта.
Everything was done in a hurry on the street, well that has not yet started cold, but nonetheless, it was not easy. Difficulties were added by the absence of a normal desktop with a Vice, a short light day and lack of experience.


Пришло время для второй части bottom tree она делалась по той же схеме что и первая.
It's time for the second part of the bottom tree, it was made in the same way as the first.


 Очередная примерка на мотоцикле вместе с sprung legs.
 Nother fitting on a motorcycle with sprung legs.


Rear fork legs полностью проварены. И как всегда предстоит кропотливая работа по шлифовке и зачистке.
Rear fork legs are fully welded. And as always, it will be hard for grinding and cleaning.


Когда нудный процесс шлифовки был закончен предстояло изготовить декоративные ЧЕХЛЫ для  rear legs, которые присутствуют у всех HD Springer forks. И вновь из за спешки и отсутствия лишнего времени я не сделал видео и фото полноценного процесса их изготовления. Использовав сталь толщиной 2 миллиметра (трёх миллиметровая сталь не поддаётся формовке без нагрева) что соответствует оригинальной толщине на моей  bottom tree от HD WLA. Делалось всё следующем образом. Вырезался прямоугольник (полоса) необходимого размера, прикладывалась к одной из сторон rear leg, зажималось в тисках, загибалось по форме rear leg повторяя её. Всё это делается руками с применением молотка, резинового или деревянного. Таких детали делается две штуки. Далее они свариваются по середине с двух сторон. А уже после нижняя часть ЧЕХЛА на rear leg отрезается под нужным вам углом (смотрите на видео отрезок от ЧЕХЛА на rear leg, который ещё не проварен полностью. Там всё достаточно понятно).
When the tedious grinding process was finished, it was necessary to make decorative COVERS for rear legs, which are present in all HD Springer forks. Again, due to the rush and lack of time, I did not make a video and photo of the full process of their production. Using steel 2 millimetres thick (three millimetre steel can not be molded without heating) that corresponds to the original thickness on my bottom tree from HD WLA. Everything was done as follows. Cut out a rectangle (strip) of the required size, applied to one side of the rear leg, clamped in a Vice, bent in the shape of the rear leg repeating it. All this is done by hands with a hammer, rubber or wooden. Such details is done in two pieces. Then they are welded in the middle on both sides. And after the lower part of the COVER on the rear leg is cut off at the desired angle (see the video segment from the COVER on the rear leg, which is not yet welded completely. Everything is quite clear there).




























После чего ЧЕХОЛ надевается на rear leg, и проваривается. Потом как обычно шлифуется и полируется. 
Then the COVER is put on the rear leg,and welded. Then, as usual, grinding and polished.





Теперь остаётся насладится результатом!
Now it remains to enjoy the result!
To be continued...

No comments:

Post a Comment