Thursday, July 11, 2024

Один карбюратор Bing на двигатель М-72/ One Bing carburetor per M-72 engine.

В 2017 году, я решил установить один карбюратор на свой двигатель К-750М. Для этого был сделан топливный коллектор из нержавеющей трубы, и установлен карбюратор BING от мотоцикла BMW R80. Цель этих преобразований была скорее эстетической, а не практической, чего обычно пытаются достичь в подобных случаях другие. Мне хотелось добиться, схожего внешнего вида размещения карбюратора, с американскими  V-twin-ми. В сочетании с моей вычурной выпускной системой, топливный коллектор добавил ещё больше нагромождения. Прежде всего внешний вид того что получилось, мне был не по душе. Бес особых проблем, произведён первый пуск двигателя. В процессе настройки карбюратора мне не удалось добиться его корректной работы. При боковых наклонах мотоцикла, в работе карбюратора появлялись «провалы». Тогда я был ограничен во времени, поэтому принял решение отказаться от этого варианта топливной системы. Думаю что позже, я попробую ещё раз разобраться, в чём же кроется проблема.

In 2017, I decided to install one carburetor on my K-750M engine. For this purpose, a stainless steel pipe fuel collector was made, and a BING carburetor from a BMW R80 motorcycle was installed. The purpose of these transformations was aesthetic rather than practical, which is what others usually try to achieve in such cases. I wanted to achieve a similar appearance of the carburetor placement with the American V-twin. Combined with my fancy exhaust system, the fuel manifold added even more clutter. First of all, I didn't like the look of what happened. Without any problems, the first engine start was made. In the process of tuning the carburetor, I failed to achieve its correct operation. When the motorcycle tilted sideways, "dips" appeared in the carburetor operation. Then I was limited in time, so I decided to abandon this option of the fuel system. I think that later, I will try again to figure out what the problem is.

 

No comments:

Post a Comment