12.03.2013
В большинстве случаев постройка мотоцикла сначала происходит в голове, потом
на бумаге (у кого то на салфетке в баре), а в моём случае в Photoshop так проще
и быстрее. Поэтому я делал большое количество фотографий с разных ракурсов, что
бы видеть мотоцикл со всех сторон.
In most cases, the construction of the motorcycle first happens in the mind, then on paper (someone on a napkin at the bar), but in my case in Photoshop it's easier and faster. So I did a large number of photos from different angles, to see the bike from all sides.
Всё должно быть на своих местах, но эти места сначала нужно
найти, соотношение двигателя, колёс, бензобака,
сидения - их общий вид на раме.
Everything should be in place, but these places must first find the ratio of the engine, wheels, gas tank, seats - their General view on the frame.
Как и большая часть людей в России строящих чопперы на Американский
манер, я хотел избавится, от классической посадки мотоциклиста – это прямая
спина, согнутые ноги в коленях под 90 градусов. Работая с оппозитным нижнеклапанным двигателем К-750М у которого цилиндры имеют
овальную форму и по сравнению с 650 кубовыми более поздними ДВС Ирбитского Мотоциклетного
Завода расположены иначе, они как бы развёрнуты на 90 градусов поэтому
разместить ноги над ними как делают в большинстве случаев с ДВС 650 (или на
ДВС 750 как это сделано на Урал Волк) нет возможности. Но зато длина каждого цилиндра, в месте с головкой
значительно короче, чем у 650 кубовых ДВС.
Like most people in Russia are building choppers for the American way, I wanted to get rid of, from the classic fit of the rider is straight back, bent knees at 90 degrees. Working with the lower valve boxer engine K-750M from which the cylinders are oval in shape and compared to the 650 engine cubic meters later, the Irbit Motorcycle Plant is located differently, as if they are deployed at 90 degrees so feet to place over them as is done in most cases with internal combustion engines 650 ( or 750 on the engine as it is made for Ural Wolf) is not possible. But the length of each cylinder, with the head much shorter than the 650 CC engine.
Я принял решение поднять двигатель так, что бы ступни ног могли разместиться под
цилиндрами. Похожее решение можно увидеть на старых мотоциклах BMW R-32,42. Конечно, это не давало возможность
вытянуть ноги как на американских V-twin, но делало посадку более приятной и удобной. И
силуэт становился более обтекаемым.
I decided to raise the engine so that the feet could be placed under the cylinders. A similar solution can be seen on older BMW motorcycles R-32,42.
BMW R-32
BMW R-42
Of course, they didn't have an opportunity to stretch your legs as on American V-twin, but made the fit more comfortable and convenient. And the silhouette became more streamlined.
No comments:
Post a Comment