Передняя подвеска телескопического типа - самая удобная и функциональная, с этим не поспоришь. НО! Удобство и функциональность нужны RUB - мажорам, гопникам, и тем кто обычно отвечают -"Я как все". Мне очень понравилось сказанное Джо Мартином в World Biker Build-Off, этот монолог охватывает скажем так, всю эту "шушеру"
-"У многих ребят такие большие, толстые, дурацкие сиденья. Они портят мотоцикл, потому что мотоцикл должен иметь только самое необходимое, на нём не должно быть ОЧЕНЬ УДОБНО. Эти ребята хотят быть крутыми, разъезжают на мотоциклах с большими идиотскими подушками, и выглядят очень глупо. Тот кто хочет ездить на мотоцикле должен быть готов немного пострадать.
Front suspension is of telescopic type is the most convenient and functional, can't argue with that. BUT! Convenience and functionality desired RUB and those who usually answer -"I like everything." I really liked said Joe Martin at the World Biker Build-Off, this monologue covers so to say, all this "riffraff"-"A lot of these guys are big, fat, stupid seat. They spoil the motorcycle because the motorcycle must have only the necessary, it should not be VERY CONVENIENT. These guys want to be cool, driving around on motorcycles with big stupid pillows and look very silly. Anyone who wants to ride a motorcycle should be ready to suffer a bit.
От себя я бы добавил-всё что ты делаешь должно быть на грани или за гранью общепринятого. Удивить спрингиром и жёсткой рамой у нас сейчас может не кого и не получится, а факт то что ты ездишь на мотоцикле на 50% или больше сделанным своими руками, да ещё и с не каталожными запчастями - это настоящие 2% choppers!
From myself I would add-everything you do must be on the verge of or beyond the usual. To surprise springer fork and a rigid frame we have now who can not and will not work, and the fact that you ride a motorcycle at 50% or more made with your own hands, and even with non-catalog parts are true 2% choppers!
23.03.2013
Посмотрев на силуэт мотоцикла мне не понравилось что верхние пружины Springer,а сильно торчат вверх. В поисках оригинальных харлеевских пружин я наткнулся как оказалось на "самопальные" и приобрёл их.
Looking at the silhouette of a motorcycle I did not like that the upper spring Springer,and much sticking up. In search of original HD springs I came across what was on the "self-made" and bought them.
Looking at the silhouette of a motorcycle I did not like that the upper spring Springer,and much sticking up. In search of original HD springs I came across what was on the "self-made" and bought them.
Вообще тот springer который изображён на фотографиях был "второй ласточкой" после колёс, вокруг чего всё и строилось. Делалась вилка из того что было, это родные ураловские перья и детская"шведская"стенка у которой толщина стенки труб 4-5 мм. Когда я делал springer у меня не было возможности воспользоваться токарными работами и наше вечное "Я его слепила из того что было" как нельзя лучше подходит к нему. Нижние пружины на "кочку" я снял с мопедовских амортизаторов, а верхние от китайского малокубатурника они были куплены прежде всего из за своей формы под конус с обоих сторон как родные верхние харлеевские пружины, отпилив от них часть. Промежуточная траверса из куска 11 мм железа которое я нашёл в гараже, и нижней ураловской траверсы.
Примерев всё это позже, оказалось что верхние пружины под "ямку" гораздо жёстче нижних.
Получив посылку, новые нижние пружины оказались ещё длиннее моих старых а вот верхние то что надо.
Generally the springer which is shown in the photos was the "second swallow" after the wheel, around which everything was built. The plug was made from what it was, it was feathers from a motorcycle Ural, and children's Swedish wall in which the pipe wall thickness of 4-5 mm. When I did springer I have not had the opportunity to use the lathes work, and our eternal "I blinded him from what was" best suited to him. Lower springs on the "hillock" I removed a damper from the bike. The upper springs from Chinese motorcycle, they were bought primarily because of its shape under the cone on both sides as the top native HD springs, cut them a part. Average traverse of a piece of 11 mm iron which I found in the garage, and the lower beam of the Urals.
Putting it all later, it turned out that the top of the spring under the "pothole" is much tougher than that at the bottom.
After receiving the package, new lower springs were even longer than my old but top what you need.
Но мне нужны были более короткие нижние поэтому, жёсткие пружины которые стояли у меня сначала я поставил вниз и добился желаемого.
In this embodiment, I stopped (photo below).
Подножки под ноги должны быть удобными, поэтому были сделаны временные платформы из дерева, и предстояло понять как они впишутся. Платформы позволяли расположить ноги более удобно чем на обычных круглых упорах под ноги. Нужно было понять как их наличие скажется при прохождении поворотов то есть точное расположение платформ на раме должно отвечать и удобству и функциональности.
Foot pegs under the feet needs to be comfortable, so have made a temporary platform out of wood, and had to understand how they fit. Platform is allowed to place feet more comfortably than conventional round stops at his feet. Need to understand how their presence will affect when cornering that is the exact location of the platforms on the frame should meet the convenience and functionality.
No comments:
Post a Comment