Friday, October 21, 2016

Carburetors К68У"PEKAR"

Хороший сегодня день! Ко мне пришла долгожданная посылка с карбюраторами К68У. Это наши Российские карбюраторы а точнее Санкт-Петербург «PEKAR». Насколько мне известно это на данный момент последняя модель мотокарбюраторов которые специально разработаны для мотоциклов Днепр, Урал.
A good day today! Came to me the long-awaited parcel with carburetors К68У. This is our Russian carburetors and more specifically Saint-Petersburg "PEKAR". As far as I know it is at the moment the latest model of moto carburetors which are specially designed for motorcycle Dnepr, Ural.

Ну и собственно небольшой обзор:
Заводская упаковка имеет пломбу качества, которая гласит что отправив SMS с кодом вы сможете проверить оригинальный ли у вас продукт.
Well, actually a little review:
The factory packaging has a seal of quality, which States that by sending an SMS with a code you can test whether you have the original product.


Внутри коробки вы обнаружите прокладку которая ставится между карбюратором и цилиндром а так же инструкцию по установке и эксплуатации карбюратора.
Inside the box you will find a gasket which is placed between the carburetor and the cylinder and

Конструкция:
Карбюратор однокамерный, горизонтальный, с центральной поплавковой камерой, эллипсным диффузором, цилиндрическим дросселем, пусковым устройством, поджатой дозирующей иглой, центральной подвеской дросселя, системой вентиляции поплавковой камеры. Изготовлен в соответствии с требованиями ОСТ 37.001.207-93.

Вес                                 0.55 кг
Габаритные размеры    77,5х81х189 мм
Комплектность         прокладка

Технические характеристики.
Диаметр смесительной камеры - 31,5 мм
Диаметр диффузора - 28 мм
Пропускная способность, мл/мин:
главного топливного жиклера - 190
трубки дозирующей холостого хода - 50
жиклера топливного корректора - 55
Диапазон температур окружающего воздуха, при которых осуществляется запуск двигателя и обеспечивается устойчивая работа на всех эксплуатационных режимах от -20°С до +50°С

Design:
Carburetor single chamber, horizontal, with a Central float chamber, ellipsis cone, cylinder choke, starter, bogatoi metering needle, Central suspension throttle system ventilation of the float chamber. Manufactured in accordance with the requirements of OST 37.001.207-93.

Weight 0.55 kg
77 overall dimensions,mm 5х81х189
The completeness of the strip

Specifications.
The diameter of the mixing chamber - 31.5 mm
The cone diameter - 28 mm
Throughput ml/min:
main fuel jet - 190
tube dosing idle - 50
the nozzle of a fuel corrector - 55
The range of ambient temperatures in which the start-up of the engine and provides stable operation at all operating conditions from -20°C to +50°C

Инструкция по установке и эксплуатации карбюратора
На двигатель устанавливается 2 карбюратора.
На левый цилиндр устанавливается карбюратор, у которого винт подъема дросселя 11 расположен со стороны топливного штуцера 12 (левое исполнение), на правый – карбюратор, у которого винт 11 расположен со стороны пускового устройства (правое исполнение).
1. Установка карбюратора на двигатель.
Установка каждого карбюратора на двигатель производится в следующей последовательности:
  • Отвернуть крышку 2, снять ее в сборе с дросселем 3, отсоединить заготовку троса 17.
  • Продеть трос газа через направляющую трубку 18, пружину 4 и стопор 5.
  • С помощью стопора 5 сжать пружину 4 и завести бобышку троса в паз муфты 6.
  • Установить дроссель 3 так, чтобы выполненный на его боковой поверхности паз скользил по штифту 7, запрессованному в корпус 1. Опуская дроссель в колодец, направить иглу 8 в отверстие распылителя 10.
  • Завернуть крышку.
  • Ручкой газа поднять и опустить дроссель 3. Убедиться, что он полностью открывает и закрывает диффузор.
  • Винтом 11 поднять дроссель 3 так, чтобы расстояние между его нижней кромкой и образующей диффузора было 1 – 2 мм.
  • Собранный карбюратор установить на двигатель через штатную прокладку и закрепить гайками, затягивая их равномерно во избежание деформации фланца.
  • Отрегулировать положение упора оболочки троса 25 так, чтобы оболочка троса имела осевой люфт 2 – 3 мм. Закрыть упор 25 колпачком 26.
  • Винт 15 завернуть полностью с небольшим усилием, а затем отвернуть на 1 оборот.
  • Присоединить топливный шланг к штуцеру 12.

2. Подготовка карбюратора к пуску двигателя.
После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из карбюратора.
  • Открыть пусковое устройство 16
  • Для облегчения пуска холодного двигателя при температуре ниже + 50 С переполнить поплавковую камеру, нажав на утопитель 13 и удерживая его до появления топлива из дренажного отверстия 14.
  • Повернуть коленчатый вал двигателя, нажав 1 – 2 раза на кикстартер, включив зажигание.
  • После пуска и прогрева двигателя закрыть пусковое устройство 16.

3. Регулировка карбюратора на прогретом двигателе.
Перед началом регулировки необходимо проверить техническое состояние двигателя.
  • Отключить один из цилиндров, сняв и закоротив на массу наконечник свечи.
  • Винтом подъема дросселя 11 снизить обороты работающего цилиндра до минимально устойчивых.
  • Винтом качества смеси 15 отрегулировать обороты на максимум.

Указанную операцию повторить 2 – 3 раза, постепенно снижая обороты двигателя.
Медленно открывая дроссель, убедиться в том, что двигатель постоянно, без «провалов», увеличивает обороты.
Если наблюдается «провал», необходимо забогатить смесь, заворачивая винт 15 на 1/4 – 1/3 оборота.
  • Аналогичным образом произвести регулировку второго карбюратора.
  • Включить оба цилиндра. Отвернуть винты подъема дросселя 11 каждого из карбюраторов на один и тот же угол, снизить обороты двигателя до минимально устойчивых.
  • Определить на слух падение оборотов двигателя при кратковременном поочередном отключении цилиндров.
  • Винтами 11 скорректировать подъем дросселей так, чтобы обороты двигателя при поочередной работе правого и левого цилиндров были одинаковыми.
  • Включить в работу оба цилиндра и ручкой газа резко увеличить, а затем резко сбросить обороты двигателя. При этом двигатель должен перейти на режим малых оборотов и не заглохнуть.
  • Если двигатель глохнет, необходимо несколько увеличить обороты двигателя, завернув винты 11 обоих карбюраторов на один и тот же угол.

4. Регулировка синхронности работы цилиндров.
  • Обеспечить свободное вращение заднего колеса мотоцикла.
  • Включить высшую передачу.
  • Отключив один из цилиндров, увеличить обороты двигателя так, чтобы спидометр показывал 40-50 км/час.
  • Зафиксировать положение ручки газа и, не изменяя его, определить показание спидометра при работе второго цилиндра.
  • Отрегулировать положение упоров оболочки троса 25 обоих карбюраторов так, чтобы показания спидометра при поочередной работе каждого из цилиндров были одинаковыми.

5. Регулировку качества смеси на эксплуатационных режимах работы двигателя в зависимости от климатических условий и технического состояния двигателя производить перемещением дозирующей иглы 8 относительно замка 9.
Номинальное положение замка – средняя канавка иглы.
При перемещении замка иглы вверх смесь обедняется, при перемещении вниз (к конической части иглы) – обогащается.
Смещение иглы достигается путем перестановки замка 9 на близлежащую канавку (грубая регулировка) и перестановкой регулировочной шайбы 19 (тонкая регулировка).
Особые указания по эксплуатации.
Эксплуатация не допускается при подтекании топлива.
Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным фильтром, установленным заводом-изготовителем.
Изменение конструкции фильтра, а также установка фильтра от других транспортных средств не допускается.
Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей.
Детали карбюратора необходимо промывать только топливом.
Промывка растворителем не допускается.
После промывки продуть сжатым воздухом или просушить.
Чистка калиброванных отверстий 20, 21, а также отверстий жиклеров 22, 23, 24 металлическими предметами (проволока, иголки и пр.) не допускается.

Instructions for installation and operation of carburetor
The engine installed 2 carb.
The left cylinder is installed the carb, which screw of rise of the throttle 11 is located on the side of the fuel nozzle 12 (left), right – carb, which screw 11 located at the side of the starter (right).
1. Install the carburetor on the engine.
  • Setting each carb to the engine is performed in the following sequence:
  • Remove the cover 2, and remove it in gathering with the throttle 3, to remove the billet of the cable 17.
  • Thread the cable through the gas guide tube 18, the spring 4 and the stopper 5.
  • Use the stopper 5 to compress the spring 4 and having a lug of a cable in the groove of the clutch 6.
  • To set the throttle 3 so that formed on its side surface a groove slip on the pin 7, is pressed into the housing 1. Lowering the throttle to the pit, to guide the needle 8 into the hole of the atomizer 10.
  • To wrap the cover.
  • The throttle to raise and lower the throttle 3. Make sure it fully opens and closes the diffuser.
  • The screw 11 to raise the throttle 3 so that the distance between its lower edge and the generatrix of the cone was 1 – 2 mm.
  • Assembled the carb installed on the engine using the standard gasket and secure with nuts, tightening them evenly to avoid deformation of the flange.
  • To adjust the position of sheath 25 so that the conduit had axial play 2 – 3 mm Close focus 25 by a cap 26.
  • The screw 15 to wrap up completely with little effort, and then loosen 1 turn.
  • Connect the fuel hose to the fitting 12.


2. Preparing the carburetor for engine start-up.
After opening the fuel tap to ensure no leakage of fuel from the carburetor.
  • To open the starter 16
  • To facilitate starting a cold engine at temperatures below + 50 From overflowing the float chamber by pressing on otopitel 13 and hold it until the fuel from the drain hole 14.
  • Rotate the crankshaft of the engine by pressing the 1 – 2 times on kickstarter, ignition on.
  • After starting and warming up the engine close to the starter 16.


3. Adjusting the carb on a warm engine.
Before beginning adjustment, it is necessary to check the technical condition of the engine.
  • Disable one of the cylinders, removing and decorative to ground the tip of the candle.
  • Screw of rise of the throttle 11 to reduce the speed of the running cylinder to the minimum sustainable.
  • Screw the quality of the mixture 15 to adjust the speed to maximum.


The specified operation to repeat 2 – 3 times, gradually reducing the engine speed.
Slowly opening the throttle, make sure that the engine constantly, without "failures", increases the speed.
If there is a "failure", you need enrich the mixture, turning the screw 15 in 1/4 – 1/3 turn.
  • In a similar manner to adjust the second carb.
  • To include both cylinders. Remove the screws, lift of the throttle 11 of each of the carbs at the same angle to reduce the engine speed to the minimum sustainable.
  • To determine by ear the engine speed drop when you short the sequential disconnection of the cylinders.
  • The screws 11 to adjust the lift of throttles to the engine speed when alternating working right and left cylinders were the same.
  • To use both the cylinder and the handle of gas sharply increase and then sharply to reset the engine speed. This engine needs to switch to low speed and not stall.
  • If the engine stalls, it is necessary to slightly increase the engine speed by turning the screws 11 of both carburetors at the same angle.


4. Adjusting synchronous operation of the cylinders.
  • To provide free rotation of the rear wheel of the motorcycle.
  • To enable high gear.
  • Disabling one of the cylinders to increase the engine speed so that the speedometer showed 40-50 km/hour.
  • To fix the position of the throttle and without changing it, to determine the indication of the speedometer in the second cylinder.
  • To adjust the position of the stops of the sheath 25 of both carburetors so that the speedometer when alternating the operation of each of the cylinders was the same.


5. Adjusting the quality of the mixture at operating modes of engine operation, depending on climatic conditions and the technical condition of the engine to make the movement of the dosing needle 8 relative to the lock 9.
The nominal position of the castle – the middle groove of the needle.
When you move the needle lock up a mixture of depleted, when moving down (towards the conical part of the needle) – enriched.
The displacement of the needle is achieved by permutation of the lock 9 in the surrounding groove (rough adjustment) and the rearrangement of the shims 19 (fine adjustment).
Special instructions manual.
Operation not allowed when leakage of the fuel.
The carb needs to be hermetically attached to the air filter, installed by the manufacturer.
The change in filter design, and filter installation from other vehicles is not allowed.
The fuel enters the carb should be cleaned from mechanical impurities.
The details of carb's needed to wash the fuel.
Solvent washing is not allowed.
After washing, blow out with compressed air or allow to dry.
Cleaning of the calibrated holes 20, 21, and openings of the nozzles 22, 23, 24 metal objects (wire, needles, etc.) is not allowed.


Следует обратить внимание что карбюраторы имеют маркировку на корпусе К68У-01(устанавливается на правый цилиндр), К68У(устанавливается на левый цилиндр).
You should note that carburetors have a marking on the housing К68У-01(mounted to the right cylinder), К68У(installed on the left cylinder).


Ну и собственно общий вид.
Well, actually the general form.


Карбюраторы я заказывал через интернет 2.10.2016, стоимость 3400 рублей.
Carburetors I ordered via the Internet 02.10.2016, the value of 54,78 USD.

No comments:

Post a Comment