Friday, November 11, 2016

Chief

Creator: Владимир Федосеев https://vk.com/wolfontyer
Country: Russia,
Year of construction: year 2011
Color: Black
Specifications:
Engine Type: Boxer
Cooling: air
Nutrition: carburetor
Volume: 650 cm3
Cylinder: 2
Power: 45
Transmission: 4
Drive: cardan
Seller:
Seller: Smanick
Gas tank: two halves (7,5 liters)
Front wheel: disk cast from a motorcycle ИЖ

Chief - for sale!


Продам кастом-байк на базе мотоцикла Урал, не колхоз, есть ссылка на статью, ввести в яндексе - проект Вождь оппозит.ру
Есть полный комплект документов нового образца (птс, стс) и госномер. На данный момент требует ремонта двигатель (запчасти имеются), после ремонта цена будет больше. Причина продажи, купил другой мотоцикл, нужно закинуть деньги на кредит.
Sell custom bike on the base of Ural motorcycle, there is a link to an article, type in the search - project Leader oppozit.ru
A complete set of new sample documents (NTS, STS) and the license plate. At the moment in need of repair engine (spare parts available) after the repair price will be more. Reason for selling, bought another bike, need to throw money on the loan.

Продавец/Seller
Василий/Basil
Адрес/Address: Ханты-Мансийский АО, Нефтеюганск/Russian Federation, Khanty-Mansi Autonomous Okrug, Nefteyugansk
Chief

Цена/Price: 70000 RUB/1097,01 $

Телефон/Phone: 8 922 411-73-99


С чего обычно начинается любая переделка из Урала? Правильно: скачивается всякое фото хороших переделок, после чего распечатывается и вешается на стену, как образец. Да всё так, только мы под этими фото написали ещё и надпись – «так не делать!». Зачем плодить только «американские» чёпперы, коих итак много водится на земле? Оппозит самый симметричный агрегат из всех и это дало на много идей. Единственная асимметрия в заднем колесе, но мы нашли способ это исправить. Оппозит самый низкий агрегат из всех и это тоже использовалось нами по полной. И наконец – это самый легко и многообразно тюнингуемый в мире мото-движок (я имею в виду самопал, а не заводской «китовый» тюнинг как на ХД).
What usually begins any alteration of the Urals? That's right: download all photo good alterations, then printed and hung on the wall as a sample. Yes all so, but we are under these photos and wrote the inscription – "do not do it!". Why produce only "American" choppers, of which so much is found on earth? Oppozit with a symmetrical Assembly of all and it gave a lot of ideas. The only asymmetry in the rear wheel, but we found a way to fix it. Oppozit is the lowest unit of all and it is also used by us to complete. And finally – this is the most easily tuneable and diversely in the world motorcycle engine (I mean homemade, not factory "whale" tuning as on the HD).

Найдите тут стандартные детали.
Find here standard parts.


Низкий, длинный силуэт. При этом потрясающая управляемость.
Low and long silhouette. While amazing handling.


Рама усиленна перемычками из нержавейки. Огромное количество токарных и фрезеровочных работ.
Frame reinforced with crosspieces made of stainless steel. A huge number of lathe and milling works.


Посадка, только вперёд ногами. Генератор от "Запорожца". Чешский электростартер, предназначенный на последние ВАЗ. Практически нет хрома - одна лишь полированная нержавейка.
Landing only feet. The alternator from the car "Zaporozhets". Czech starter, designed at the last VAZ. Almost no chrome - just polished stainless steel.


Скелет крыла обтянутый кожей, моноамортизатор и сдвоенный барабанный тормоз с гидравлическим приводом.
The wing skeleton covered with skin, monoshock and dual drum brake with hydraulic drive.


Два редуктора. Левый фальш, но присутствуют колодки. Стоп-габарит на светодиодах.
Two wheel gear, left false, but there are pads. Stop the envelope on the LEDs.


Между перьями вилки две дудки сигнала. Фальш-радиатор содержит жигулёвский торообразный воздушный фильтрующий элемент. Между педалями аккумулятор. Цепи из нержавейки, чтоб не скользили ноги. Карбюраторы с переди. Обжечь ноги не получится.
Between the two pens of the fork pipes of the signal. False radiator contains from VAZ toroidal air filter element. Between the pedals battery. Chain made of stainless steel, to avoid slipping up. The carburetors from the front. To burn my feet will not work.


Руль зет-бар, Самодельные ручки, ласточки выжима и зеркала - всё опять из нержавейки. Два сообщающихся бензобака общим объёмом 7,5 литра. Рычаг задней передачи между половинками бака. Двигатель и коробка отпескоструены и покрашены термостойкой краской.
Handlebar z-bar, Pipe handles, cutoffs and mirrors - again all stainless steel. Two interconnected tank with a total volume of 7.5 liters. The reverse gear lever between the two halves of the tank. The engine and box sandblasting and colored heat-resistant paint.


Одиночное сиденье.
The single seat.


И напоследок габариты-размеры сравнение с уралом "Волк".
And finally size-the size comparison with the Ural "Wolf".


Гораздо ниже.
Much lower.


При этом длиннее.
Езда вперёд ногами разительно удобнее чем на "Волке".
While longer.
Riding a feet drastically easier than "Wolf".

Процесс постройки мотоцикла.
The process of building a motorcycle.

 Тестовый заезд.
A test check.


No comments:

Post a Comment