Tuesday, April 18, 2017

Junction box cover


6.04.2017

Сегодня речь пойдёт о небольшой доработке которая не несёт в себе технических изменений, это - Крышка распределительной коробки М 63 Урал 2. То есть она с мотоцикла М 63 Урал 2, имеет немного другую форму для модуля зажигания и катушки зажигания, и другую форму передней крышки картера.  Но так же как и оригинальная крышка распределительной коробки К-750 М не имеет в нижней части масляного фильтра так как  тогда они ещё не устанавливались. Замена оригинальной на эту, стала необходима из за меньших размеров новой  и удобства для  настройки зажигания.
Today we will talk about a small refinement which does not carry the technical change is a - junction box Cover M 63 Ural 2. That is, it is with a motorcycle Ural M 63 2, has a slightly different shape to the ignition module and ignition coil, and a different shape of the front crankcase cover. But like the original junction box cover K-750 M has in the bottom of the oil filter as if they have not been set. Replacing the original with this one, became necessary because of the smaller dimensions of the new and the convenience for setting the ignition.

Крышка распределительной коробки М 63 Урал 2/Junction box cover M63 Ural 2

Ещё один плюс этой крышки это качество обработки всех отверстий под болты крепления.
Если посмотреть то можно увидеть что они не сквозные а глухие, то есть через них не будет сочится масло, чем не может похвастаться оригинальная крышка (на фото выделены красными кругами).
Another advantage of this cover is the quality of the processing of all holes for bolts.
If you look you can see that they are blind and deaf, that is, they will not oozing oil, than can not boast original cover (see photo outlined with red circles).

Крышка распределительной коробки К 750 М/Junction box cover К 750 М


Из за другой формы крышки место под блок зажигания так же немного меньше. Пришлось переделать и зажигание. Как и предыдущие (Прерыватель-распределитель ПМ - 0,5) я сделал его на основе стандартного Прерывателя ПМ 302 А  от Урала модели ИМЗ 8.103-10. Оставив только корпус, убрал всё лишние и сделал переходную пластину для крепления датчика Холла от автомобилей семейства ВАЗ, самодельную шторку толщиной 2 миллиметра, и использовал переходник для её крепления который остался у меня от зажигания "Совек". 
Because of the other forms of cap space for the ignition module just a little less. Had to redo the ignition. Like previous (trembler-distributor ПМ - 0,5) I made it based on the standard trembler ПМ 302 А the model Ural IMZ 8.103-10. Leaving only the body, removed all unnecessary and made the adapter plate for mounting the Hall sensor from the car ВАЗ, a homemade The rotor a thickness of 2 mm, and used an adapter mount for it which I have from the ignition "Совек".

 Прерыватель-распределитель ПМ - 0,5/trembler-distributor ПМ - 0,5

Прерыватель ПМ 302 А/trembler ПМ 302 А

Переходник для установки зажигания МПСЗ СовеК, на моторы оснащённые ПМ-05/ Adapter to install ignition МПСЗ СовеК

Данное решение уже давно себя зарекомендовало как надёжное и доступное потому как всё это можно купить в любом авто магазине по всей стране. Чего нельзя сказать о чисто мотоциклетных комплектующих, тот же "Совек" с его встроенным в корпус модуля коммутатором, в полевых условиях на дороге не заменишь, если конечно вы не возите с собой паяльник.
This decision has long proven itself to be reliable and available because all you could buy in any auto store across the country. What can be said about the pure motor component, the same "Sovek" with its built-in housing module, ignition switch, on the road is no substitute, unless you carry a soldering iron.

1) Датчик Холла. 2) Ротор распределителя (шторка). 3) Переходник. 4) Корпус  Прерывателя ПМ 302 А. 5)  Пластина крепления датчика к корпусу модуля зажигания/1) Hall Sensor. 2)The rotor. 3) the Adapter. 4) Case trembler ПМ 302 А. 5) mount Plate sensor to the ignition module.


No comments:

Post a Comment