Friday, January 12, 2018

Road to Paloma


Название/Name: Road to Paloma
Год/Year: 2014
Страна/Country: США
Слоган/Slogan: «On the road. On the run»
Режиссер/Director: Джейсон Момоа/ Jason Momoa
Сценарий/Scenario: Джонатан Гиршбейн/Jonathan Gershbein/Jason Momoa, Джейсон Момоа, Роберт Гомер Моллохан/Robert Homer Mollohan
Продюсер/Producer: Джейсон Момоа/Jason Momoa, Charlie Brumbly/Charlie Brumbly, Эрик Ласисте/Eric Laceste,
Оператор/Operator: Брайан Мендоза/Brian Mendoza
Композитор/Composer: Охад Беншетри/Ohad Benchetrit, Джастин Смолл/Justin Small
Монтаж/Mounting: Дженнифер Тиксиера/Jennifer Teixiera
Жанр/Genre: триллер, драма/Thriller, drama,
Премьера (мир)/Premiere (world): 12 апреля 2014/April 12, 2014: премьера (РФ) 2 февраля 2017: «Кинологистика»/premiere (Russia) February 2, 2017: "Kinologistika"
Время/Time: 91 мин. / 01:31/91 minutes / 01:31

Коренной американец Роберт Вулф решает сам разобраться с подонками изнасиловавшими и убившими его мать. И естественно, решив совершить самосуд, он стал мишенью для ФБР и вынужден скрываться.
Wolf, a Native American on the run after avenging his mother's murder, flees across the desolate American West on his motorcycle, where he'll discover that justice has a cost.

Conan the Barbarian on the road to Paloma

Пару недель назад я закончил этот flh 1957 для Джейсона Момоа, который является настоящим сладким holmbre. Он играет нового Конана-Варвара, который выходит на экраны позже в этом году. Он привёз мне свой байк не так давно и хотел его немного изменить. Поэтому мы раздели его занизили и между мной, Дэниэлом, Крисом и братьями хайфлей мы сделали его так, как он хотел, ещё чуть-чуть и он готов к дороге. Он будет использовать байк в милом фильм,  который они только что начали снимать под названием Дорога в Палому это будет удивительный фильм, я рад быть частью этого. 

Люблю Иеремию. Спасибо тебе огромное дружище, скоро увидимся.

A couple weeks ago I finished up this 1957 flh for Jason Momoa who is a real sweet holmbre. He is playin the new Conan the Barbarian that comes out later this year. He brought me his bike a while back and wanted some changes done to her. So we stripped her down and between me, daniel, chris and the haifley brothers we fixed her up just the way he wanted her all bare and road ready. He will be using the bike in a sweet movie they just started filming called Road to Paloma it is going to be an awesome little movie I am glad to be a part of it. Love jeremiah. Thanks loads buddy see you soon.


Jason Momoa and Jeremiah (LOVE CYCLES)


Путь в Палому» (Интервью с Джейсоном Момоа)


«У меня этот байк с девятнадцати лет – первое, что я купил» — Джейсон Момоа

Байк из фильма «Путь в Палому» (Интервью с Джейсоном Момоа)

Джейсон Момоа (режиссёр, соавтор сценария и исполнитель главной роли в «Пути в Палому»). Зак Коффман расспросил его о том, что его вдохновило на эту историю и выяснил подробности о крутейшем кастомном байке, на котором ездит его герой.

Зак Коффман: Что послужило вдохновением для фильма? Как всё произошло?

Джейсон Момоа: Я очень давно собирался снять роуд-муви, но это нелёгкая задача. В фильме ты должен путешествовать, но он еще должен иметь связную историю, а иначе будет сплошной онанизм, понимаешь? Я люблю «Пять лёгких пьес», Джека Керуака [«В дороге»] и, конечно, «Беспечного ездока», но всё это вроде как для другого поколения. Соавтор и исполнитель одной из главных ролей Роберт [Гомер Моллохан] и я – мы оба увлекаемся мотоциклами, он рассказал мне о несправедливости, творящейся в резервациях, и это открыло для меня целый мир. Я не мог поверить, что всё это происходит в нашей стране. Это подарило моему персонажу некую цель. Мы хотели снять роуд-муви о человеке, который прощается со своей жизнью.

Наша компания, “Pride for Gypsies”, это просто группа друзей – талантливых артистов и режиссеров. Мы сняли кино с семью ребятами – это вроде как делать байк. Мне нравится, когда вокруг меня люди, которых я люблю и которым доверяю, мы верим, что можем помочь друг другу достичь нового уровня. Мы жили в грязи и сняли весь фильм на Canon 5D [цифровая камера].

ЗК: Некоторые кадры выглядят так если бы их снял Терренс Малик.

ДМ: Он служил огромным вдохновляющим стимулом для видеоряда фильма. Это великолепное ощущение – доверять кому-то вроде него [Брайан Мендоза], и снять его в таком же художественном стиле. Я просто совмещал эпизод и место действия, чувствовал, что это то, что я хочу, и знал, что он снимет как надо.

ЗК: Где снимали?

ДМ: В пяти штатах – в Юте, Колорадо, Аризоне, Калифорнии и Неваде. Снимали вместе с Аха Макав (Мохаве) из Нидлз, Калифорния. Я с большим удовольствием задействовал в съёмках все эти настоящие коренные народы.

ЗК: А что насчёт байка?

ДМ: У меня этот байк с девятнадцати лет, купил его на Гавайях на острове Оаху. Он был гораздо более стоковым, чем сейчас, не полностью, но был скорее похож на Knuckle Pan [видимо, имеет в виду внешний вид мотоциклов Harley-Davidson 30х-60х годов с движками Knucklehead и Panhead] – с большими крыльями и 15-литровым топливным баком.
Я слышал раньше о «Love Cycles» [из Феникса, Аризона], позвонил Джеремии, рассказал ему о фильме, а он такой, “Ооо, мою новорождённую дочку зовут Палома”. Ну, мы встретились и заселились у него, пока он работал. Я хотел, чтобы байк максимально соответствовал моему персонажу [Волф], был бы простым и выглядел при этом так, как если бы держался на одном скотче.

ЗК: Так что он из себя представляет?

ДМ: На нем движок Panhead 56-го года и вилка Springer 48-го. Я назвал мотоцикл Мейбл в честь моей бабушки.

Заднее крыло от Ford Model A,

Задний фонарь от Бьюика,

Винтажная полицейская передняя фара,

Скрытый тросик газа,

Кастомный бак,

Ручки руля, обтянутые хоккейной лентой [возможно, «жокейная» тоже существует, но я не нашёл],

Открытый привод и открытый моторный ремень,

“Ручка самоубийцы” – первый раз езжу с такой, так что было интересно.

Нет передних тормозов, задние барабанные,

Сиденье – из старого куска кожи, который у меня валялся.

ЗК: Эпизод, где ты чинишь байк, очень классный. Ты что, правда завёл его рукой?

ДМ: [Смеётся] Я думал, не заведётся. А когда завёлся, я посмотрел на моего оператора и такой “ДА, ЧЁРТ!!” [смягчил перевод согласно требованиям сайта]

ЗК: Вау, должно быть, был отлично отрегулирован.

ДМ: Да, было такое.

ЗК: Расскажи мне побольше о фильме. Что тебя вдохновляло?

ДМ: Я хотел снять фильм о том, что произойдёт, если кто-нибудь сделает такое с твоей матерью… ты это просто так не оставишь, да? В смысле, делай что хочешь, а семью мою не трогай, правильно? Так что мой персонаж [Волф] шесть месяцев был в бегах, и просто прощается. Что ты оставишь в мире после себя, когда уйдёшь?

И ещё кое-что. Люди продолжают интересоваться одной забавной штукой – ездой на байке без очков в моём фильме. Проблема в том, что если ты носишь очки во время съёмки, тебе нужно убирать отражение оператора цифровыми способами, а это реально дорого. Мы пробовали антибликовый спрей, но с ним я был фактически слепым и пару раз чуть не попал в аварию. У нас не было ни денег, ни времени, чтобы этим заниматься, и я просто сказал «Окей, я бандит, а это кино». Ха-ха. Но скажи всем, что я всегда одеваю очки, когда езжу на байке.

«Путь в Палому» — это путешествие двух байкеров по обширной территории запада Америки. В то время как коренного американца Волфа [Джейсон Момоа] преследует ФБР за то, что он взял закон в свои руки после того, как его мать была изнасилована и убита в их резервации. Он встречается с Кэшем [Роберт Моллохан], безденежным музыкантом, который пытается справиться с недавним разводом. На пути к хребту Титон, где Волф развеет пепел своей матери, зарождается неожиданная дружба.

No comments:

Post a Comment