Saturday, February 27, 2016

CAFE RACER URAL


Title: CAFE RACER URAL
Owner: Anton Suvorov
Year: 2013
Country: Estonia, Tallinn city.
The original design: Ural
Models: Olga & Jevgenia
MUA BY ALJONA MAR http://www.aljona.planet.ee/



Tutankhamun


Title: Tutankhamun
Country: Russia, Krasnodar region, Kurganinsk.
The original design: Ural 1968 model year
Engine: KMZ Dnepr 10-36

 

..."Идея проекта Тутанхамон родилась после завершения трехгодового музыкально -развлекательного проекта Клеопатра (Форд Кугар). Мотоцикл решил делать в стиле чоппер на жесткой раме хардтеил, так как данный вид мотоцикла мне ближе по душе своими формами. Чтобы проект совпадал по стилистике с Клеопатрой, решили сделать мотоцикл мумию, поэтому и было решено, раму обмотать бинтами. Критерии поиска донора были такие: чтобы была живая номерная рама и документы, так как собирался переделывать 90% мотоцикла.
В мае этого года был найден подходящий вариант - Урал 1968 года выпуска. Все началось с помощью добрых людей и рук, растущих из нужного места. Рама переварена в Hardtail, с использованием стапеля. Вилка полностью ручной работы, с использованием прямых пружин от амортизатора ИЖ и изготовленных под заказ конусных пружин. Руль был специально изготовлен под эту вилку. Колеса взяли харлеевские, а для соединения заднего колеса с редуктором от Урала изготовили переходник и ось. Задние тормоза взяли от Ямахи, передние - плавающий суппорт от Харлея. Ручки газа, сцепления и тормоза тоже от Харлей Дэвидсон. Поставил прямоточный глушитель. Подобрав форму бака и изготовив его основу, поняли, что бак формой похож на маску фараона, тут и пришла идея названия Тутанхамон и аэрографии бака и крыла, соответствующей тематики. Аккумулятор решил спрятать в кофр, который, как и сиденье для мотоцикла изготовил мастер Jack Barabek. 
В сентябре решили участвовать двумя проектами (Клеопатра и Тутанхамон) в Юг МоторШоу, а так как времени оставалось очень мало, а мотоцикл еще не готов (многие детали приходилось подгонять и переделывать по несколько раз, а состояние "родного" двигателя вызывало большие сомнения), был приобретен рабочий двигатель от мотоцикла Днепр 10-36, под который изготовили крепления с внутренними сайлентблоками для уменьшения вибрации. С помощью этих же креплений двигатель немного развернули в раме для соединения через кардан моста с коробкой так, чтобы кардан не цеплял за крыло. Вместо эластичной муфты изготовили разъемную крестовину на коробку. Этот двигатель не вписывался своим видом по стилистике в проект, но выбора не было... 

Впервые многочисленные взгляды людей Тутанхамон как раз и увидел на Юг МоторШоу. И подойти к нашей экспозиции мешала толпа зрителей, обступивших мотоцикл. А выезд в родном городе был, конечно же, чем-то необычным, так как город у нас маленький и что-то новое на улицах - всегда шок для жителей. Тем более что мотоциклов практически нет, а имеющиеся - стандартные...

Переделки продолжаются... На данный момент собран двигатель с гравировкой на блоке и корпусе коробки передач (коробка передач теперь будет пятиступенчатой). Гравировка выполнена в тему всего проекта. Устраняются недочеты и недостатки, выявленные в процессе эксплуатации мотоцикла.
Всем читателям желаю, чтобы все их мечты воплощались в жизнь."
Василий Коваленко Мотоцикл уже готов, проходит обкатку. И на «Автошоке-2016» планирую представить Тутанхамона зрителям. Желаю фестивалю успешного роста, развития, ну а мы постараемся подарить посетитителям яркие эмоции!!!

..."The idea of the project Tutankhamen was born after the completion of the three-year musical project Cleopatra (Ford Cougar). The bike decided to do in the style of a chopper on a rigid frame of hardtail, as this type of motorcycle is closer to me like your forms. The project coincided in style with Cleopatra, decided to make the bike a mummy, so it was decided that a frame to wrap the bandages. Criteria for the donor search were these: to live numbered frame and the documents, as I was planning to redo 90% of a motorcycle.
In may this year was found a suitable option - Ural 1968. It all started with good people and hands growing from the right place. Digested in a Hardtail frame, using the staple. The plug is completely handmade, using direct springs from absorber ИЖ and custom cone springs. The steering wheel was specially made for this plug. The wheels took Harley-Davidson, and to connect the rear wheel with gear from the Urals made the adapter and axle. The rear brakes took from Yamaha, front is a floating caliper from Harley. Throttle, clutch and brakes also from Harley-Davidson. Put a straight through muffler. Picking up the shape of the tank and having made it, realized that the tank form is similar to the mask of the Pharaoh, and there came the idea of Tutankhamen and airbrushing tank and wing on relevant topics. The battery decided to hide in the coffer, which, like the seat of a motorcycle made master Jack Barabek. 
In September I decided to participate in two projects (Cleopatra and Tutankhamun) in the The Southern Motor Show, and as the time was very little, and the bike is not ready yet (many parts had to be customized and redone several times, and the status of "native" engine has caused serious doubts), was acquired by operating engine from a motorcycle Dnepr 10-36, which made the fastening with internal bushings to reduce vibration. Using these same mounts the engine a little launched in the frame for connection through cardan axle with the box so that the cardan shaft do not cling to the wing. Instead of flexible couplings made detachable crossbar to the box. This engine did not fit his appearance in style in the project, but there was no choice... 

For the first time many people's views Tutankhamun and saw to the South the motor show. And come to our exhibition was disturbed by the crowd of spectators, surrounding the motorcycle. And departure to home town was, of course, something unusual, since the city is small and we have something new on the streets - always a shock for the residents. Moreover, motorcycles are almost there, and the existing standard...

The makeover continues... At the moment the engine is assembled with the engraving on the block and the gearbox housing (gearbox will now be a five-speed). Engraving made in the theme of the entire project. Corrected deficiencies and weaknesses identified in the operation of a motorcycle.
To all readers I wish that all their dreams were realized."
Vasily Kovalenko, the Motorcycle is ready, was tested. And on the "Auto shock -2016" plan to present Tutankhamun the audience. I wish the festival the successful growth, development, and we will try to give posetitelyam bright emotions!!!