Wednesday, December 28, 2016

"Film, film, film"


Характеристики
Фирма: Panasonic
AV: Да
Фокусировка: ручная
Видоискатель: черно-белый
Формат: VHS
Количество П3С-матриц: 1
Тип матрицы: CCD
Модель: NV-M3500EN
Баланс белого: есть (ручной)
Компенсация яркого фона: Да
Минимальная освещенность: 0.7
ЖК-дисплей: Нет
Название: Аналоговая видеокамера Panasonic NV-M3500EN
Оптический трансфокатор: 14
ЖК-дисплей поиск: Нет
Цифровой трансфокатор: 140
Программы автоэкспозиции: Sports, Portrait, Low-Light
Другие разъемы: Монтажный 5-pin
Объектив: 
Zoom оптический / цифровой 14x / 140x
Функции и режимы: 
Баланс белого/ авто
Автоэкспозиция/ есть
Дополнительные возможности: монтаж звука
Эффекты:
Фейдеры/есть
Дополнительная информация:
Снята с производства/ да

Новый год не за горами, время дарить подарки. Сегодня я сам сделал себе долгожданный подарок - это видеокамера Panasonic NV-M3500EN/EM. Старая, тяжёлая, аналоговая (да господа  VHS кассеты!) полу-профессиональная, с 14 кратным оптическим  zoom, запись при минимальной освещении 0.7 Lux! Возможность монтажа в процессе съёмки, полно размерная VHS кассета (без переходных VHS C кассет). Ну и конечно ностальгия меня захлестнула, вспомнились фильмы из 90-х годов, и только теперь появилась возможность прикоснуться к такой технике. Конечно, всё это для поклонников ретро, но нельзя отрицать тот факт что профессиональные фотографы пользуются только плёночными фотоаппаратами. Вы тоже наверное забыли - что такое качество изображения? Цифра поглотила нас окончательно и бесповоротно - но! Достаньте свои старые аналоговые записи  и вы откроете для себя что -то новое!
Стоимость камеры (б.у) на момент 28.12.2016 - 5000 рублей (82,54 USD).
New year is around the corner, time to give gifts. Today I made myself a long-awaited gift - a video camera Panasonic NV-M3500EN/EM. Old, heavy, analog (Yes Lord VHS tapes!) semi-professional, with 14 x optical zoom, recording when a minimum illumination of 0.7 Lux! The possibility of installation in the process of shooting, full size VHS cassette (without transitional VHS C tapes). And of course the nostalgia overwhelmed me, I remembered the movies from the 90s years, and only now have the opportunity to touch such a technique. Of course, this is all for fans of retro, but you can't deny the fact that professional photographers use only film cameras. You also might have forgotten - what is image quality? Figure engulfed us irrevocably - but! Pull out your old analog recordings and you will discover something new!
The cost of the camera (b.y) at the time 28.12.2016 - 5000 rubles (82,54 USD).

Собственно эта покупка влечет за собой создание ФИЛЬМА! Да я не оригинален (сейчас фильмы снимают все кому не лень). В основе сюжета будет постройка моего b-choppera, история шести летней работы над его созданием. Постараюсь затронуть интересные моменты по стоимости, поиску, изготовлению запчастей, работ. Поделюсь моим мнением в отношении байкерского движения, о металлической музыке в России, и моём городе в частности. С чем то я сталкивался лично, что то слышал и т.д и возможно что то ещё. Фильм создаю исключительно для себя, и собственного удовольствия, но думою что найдётся тот кому он станет интересен!

Actually this purchase entails the creation of the FILM! I'm not original (now movies all and Sundry). The plot will be the construction of my b-choppera, the story of six years of work on its creation. I will try to cover the interesting points on the cost, search, manufacturing parts, work. I will share my opinion on the biker movement, about metal music in Russia, and my city in particular. What I experienced personally, heard something, etc., and possibly something else. Film created exclusively for themselves and their own pleasure, but the thought that there is someone to whom it will be interesting!

Tuesday, December 20, 2016

Red Star Bobber


Name: Red Star Bobber
Model: Alexandra Pan (Sasha Pana)
Motorcycle: Dnepr MT 
Owner: Vadim Vados
Photographer: Arkady Gluhih
Photo shoot for the Latvian magazine MOTOR for #3 2014





Monday, December 19, 2016

Dnepr Custom


Страна/Country: Украина, город Дрого́быч/Ukraine, city of Drohobych.
Собственник/Owner: Мар'ян Kostyl Сенів
Двигатель/Engine: Днепр МТ/Dnepr MT
Глушитель/Muffler: Иж 49/


Sunday, December 18, 2016

Hinges engine mounts.


11.12.2013

Петли крепления двигателя.

И вот петли приварены! Двигатель установлен, можно присесть и опробовать что и как изменилось. ДВС смещён немного вперёд в сторону переднего колеса, это хорошо видно если посмотреть на старые отверстия для крепления на нижней трубе рамы. На фотографиях к ним закреплены Foots Boards.
В качестве материала я использовал железо толщиной 11 миллиметров, то же что и для rockers Springer и его траверс. "Гусиная шея" для рулевой колонки так же из него.
Hinges engine mounts.

And that hinges are welded! The engine is mounted, you can sit down and try out what has changed and how. You will notice that the engine moved a little forward towards the front wheel, it can be clearly seen if you look at the old holes for mounting on the bottom tube of the frame. The photographs are fixed mount Foots Boards.
As material I used a metal thickness 11 millimeters, the same as rockers Springer and his traverse. Gooseneck steering column from him.


Теперь ногам гораздо удобнее, и мотоцикл смотрится пропорциональным по отношению к мотоциклисту сидящему на нём.
Now the legs much easier, and the bike looks proportional to the rider sitting on it.

Friday, December 16, 2016

Thursday, December 15, 2016

Increased sump.


30.10.2013

Увеличенный поддон картера двигателя.

По задумке, ДВС моего chopper'а должен быть выше относительно горизонтальной нижней части рамы. Это и для удобства положения ног, и для того что бы между бензобаком и двигателем  не оставалось открытых пространств и что бы  новый увеличенный (на фото сверху) поддон картера не цеплял всё что встретится на дороге.

На фото ниже все пояснения.
Increased sump.

As planned, the engine of my chopper  and should be higher relative to the horizontal bottom of the frame. This and for convenience the position of the legs, and between the gas tank and the engine was left open spaces and what would be the new enhanced (pictured above) the sump does not cling to all that you meet on the road.

In the photo below all explanations.


И как раз я приобрёл новый увеличенный поддон картера ДВС, в замен старого металлического. У него много плюсов:

  1. Больший объем для моторного масла.
  2. Лучше охлаждение благодаря тому что он изготовлен из алюминия и так же имеет увеличенные рёбра охлаждения, то есть с ним масла станет больше примерно на 1 литр и оно будет лучше охлаждаться.
Но у меня поддон ещё закроет пространство между нижней точкой ДВС, и нижней горизонтальной трубой рамы мотоцикла, потому как двигатель я поднял и его будут держать изготовленные и приваренные петли.
Такие поддоны ставятся на новые мотоциклы Урал и их можно купить как с завода ИМЗ так и у небольших частных продавцов.
And I just bought new larger oil pan of the internal combustion engine, to replace the old metal, it has many advantages:
  1. Greater volume for the engine oil.
  2. Better cooling due to the fact that it is made of aluminium and also has an enhanced cooling fins, that is, with oil it will be more about 1 liter and it will be faster to cool.
But it still closes the space between the lower point of the internal combustion engine, and the lower horizontal tube of the frame of the motorcycle, because the engine I picked up and it will keep fabricated and welded loops.
Such pallets are placed on new motorcycles and Urals you can buy them from the factory IMZ and small private sellers.




Lobster


Owner: Костя Лисицкий
Workshop: Bikekott Country Ukraine city Odessa.
Basic design: Dnepr MT


"Beard"- from the Odessa workshop "Castomstroy" saddled a custom Lobster.


Kyiv Kustom Kulture fest 2016

Bike Cars Rock'n'roll Festival 2016




The process of building.
Kostya Lissitzky