Thursday, March 2, 2017

Swan


Гринго/GRINGO

Вот уже 12 лет мой друг Гриня не представляет свою жизнь без экспериментов над оппозитами: Шериф, Красная роза, Крыса, Урал-Боббер и другие. Стоит посмотреть на его работы и становится понятно, как росло не только техническое мастерство, но и формировался эстетический подход к постройке аппаратов.
    Идею очередного проекта под названием Лебедь ему навеяли работы Томаса Хаберманна.
For 12 years my friend green can not live without experiments on oppozity: Sheriff, rose Red, Rat, Ural Bobber and others. Worth a look at his work it becomes clear how increased not only technical skills, but also formed the aesthetic approach to the construction of the apparatus.
The idea of another project under the name of Swan he was inspired by the works of Thomas Habermann.
    Работа началась с изготовления самодельного колеса под 240-ю резину. Обод от Ижа на 18 дюймов был нещадно распилен пополам и разварен. Осмысление дизайна колес происходило в творческих муках, спустя месяц он все-таки вычертил на картоне нужную форму, которую вырезать из куска металла не составило проблем. Передний тормоз как и крыло были отвергнуты в угоду стилю.
    Следующий этап – создание оригинальной короткорычажной вилки. За основу он взял ураловские перья и переоборудовал масляную систему так, чтобы получился перевертыш, оригинальные рычаги добавили рабочий ход вилки.
    Рама хардтейл была создана по образу мотоцикла Caligo с учетом адаптации под оппозитный двигатель.
    Для того чтобы вместить объемное заднее колесо и сохранить геометрию Гриня изготовил выносной редуктор.
The work began with the manufacture of home-made wheels under 240-Yu rubber. Rim of IZH 18 inches was mercilessly sawn in half and boiled. Understanding the design of the wheels was in the creative throes, a month later, he still drew on the cardboard the desired shape, which is cut from a piece of metal was not a problem. Front brake as the wing was rejected for the sake of style.
The next stage – the creation of an original korotkoruchko fork. He took Ural feathers, and converted the oil system to get a shifter, original levers added stroke of the fork.
Hardtail frame was created in the image of a motorcycle Caligo with account of adaptation under boxer engine.
In order to accommodate the volume of the rear wheel and keep the geometry of the produced green remote gearbox.
































В образ мотоцикла идеально вписалась фара от Минска, давно пылившаяся в тёмном углу гаража. А задний фонарь и стоп-сигнал напротив – хайтек, состоящий из светодиодов встроенных в крыло.
    Клипоны, изначально изготовленные для мотоцикла, были порезаны и отправлены в металлолом. Та же участь постигла и z-bar, который уступил место окончательному варианту. В качестве ноты старой школы мастер изготовил рычаг сцепления и держатель зеркала из арматуры.
    Боковой упор был сделан хитрой конструкции, которая добавила пафоса мотоциклу. Дело в том, что при нажатии на кнопку у основания сиденья подножка автоматически раскладывается.
    Глушитель был изготовлен довольно коротким, но благодаря оригинальному внедрению работает негромко, издавая приятный звук.
    Осталось ответить на один вопрос – нужен ли Лебедю V-twin?
The image of the bike perfectly fit headlight from Minsk, long been becoming dusty in a dark corner of the garage. And the rear light and brake light on the contrary – hi tech, consisting of LEDs built into the wing. 
Clipon originally made for a motorcycle, was cut and sent to scrap. The same fate befell the z-bar, which gave way to the final. The master has made the clutch lever and mirror holder from the armature.
 Side step was a tricky design, which added to the pathos of the motorcycle. The fact is that when you click on the button at the base of the seat, the footrest automatically folds out.
The silencer was made rather short, but thanks to the original implementation operates quietly, making a pleasant sound.
It remains to answer one question – whether the Swan V-twin?

Текст Пенькова Татьяна, фотограф Елена Прокофьева


Интервью с Григорием Долотовым
Interview with Gregory Dolotovym
Автор: Григорий Долотов, Андрей Vandamm, фото: Е.Прокофьева »  Создано: 08 Декабрь 2011 19:18

Совсем недавно мы знакомили наших читателей с кастом-байком Лебедь, построенным на базе отечественного оппозитного двигателя Урал. Сегодня хотелось бы познакомить вас с его создателем, мастером из Калининграда, Григорием Долотовым, который в одиночку строит свои мотоциклы в гараже после работы...
Recently, we introduced our readers with custom bike Swan, based on Russian boxer engine Ural. Today I would like to introduce you to its Creator, wizard from Kaliningrad, Gregory Dolotovym, who single-handedly builds his motorcycles in the garage after work...

Андрей: Лебедь – это твоя первая и единственная работа? или были и другие?
Григорий: Это первая работа не по переделке, а по созданию мотоцикла с нуля. Всё началось с идеи построить хай-нек хай-тек кастом на базе ураловского двигателя. Потихоньку идея становилась навязчивой и вот в один прекрасный день я начал работу над ним. Постройка Лебедя заняла ни много ни мало 5 лет. В этот период я не мог думать ни о каком другом мотоцикле.
Andrew: the Swan – this is your one and only job? or were others?
Gregory: This is the first work not for alteration, and for creating a motorcycle from scratch. It all started with the idea to build a high-kind high-tech custom on the basis of Ural engine. Slowly the idea became obsessive and then one day I started working on it. The construction of the Swan took no less 5 years. During this period, I couldn't think about any other motorcycle.

Андрей: Григорий, сколько лет ты занимаешься постройкой мотоциклов? В статье о лебеде ты рассказывал, что 12 лет экспериментируешь с мотоциклами и, что были другие работы. можешь рассказать о них? что они из себя представляли? радикальные переделки или незначительные доработки стандартных байков?
Григорий: Занимаюсь мотоциклами лет 10 – 12. Началось все с моего первого мотоцикла марки Днепр, который я сразу же после приобретения «распилил». Этот аппарат был назван Шериф. Такое имя мотоцикл получил за характерный чёрно-белый окрас. В конструкции байка я слегка изменил форму крыльев и поставил широченный низкий руль.
Andrew: Gregory, how many years you are engaged in the construction of motorcycles? The article about the Swan, you told me that 12 years experimenting with motorcycles and that there were other work. can you tell me about them? what they were? radical alterations or minor revision of the standard bikes?
Gregory: Do motorcycles years 10 – 12. It all started with my first motorcycle brand of the Dnieper river, which I immediately after purchase "sawed". This unit was named Sheriff. This is the name of a motorcycle has got the characteristic black-and-white coat. The design of the bike, I slightly changed the shape of the wings and put the baggy low the rudder.

Следующая моя работа – мотоцикл «Красная роза» – который является более серьезной переделкой. Из проведенных над аппаратом работ можно выделить следующие: переделанный для установки широкого автомобильного колеса маятник, собственноручно изготовленное сиденье а-ля «ступенька», новые крылья, бак, руль в стиле классических Харлеев. Изюминкой этого мотоцикла стала роза, нарисованная на бензобаке с двух сторон. Мотоцикл покрасили в чёрно-красные цвета с плавными переходами.
Following my work – motorcycle, "Red rose" – which is a more serious alteration. Of a unit of work are the following: converted to a wide car wheel pendulum, self made seat "step", new fenders, tank, handlebar in the style of classic Harleys. The highlight of this motorcycle was a rose painted on the gas tank on both sides. Motorcycle painted in black and red colors with smooth transitions.

Еще одна работа – Крыса. Особенностью этого мотоцикла была вилка с большим углом наклона и низкая посадка, так что на неровной дороге байк глушителем задевал асфальт... но стиль превыше всего. На 16 дюймовый разваренный и переспицованный обод от старого доброго Минск'а была «обута» широкая автомобильная резина.
Предпоследняя моя работа – Урал-Боббер – была задумана моим другом, затем мотоцикл был выполнен в железе.
Another work – a Rat. Feature of this bike was the fork with a large angle and low to the ground, so that on rough roads the bike silencer touched the asphalt... but style is paramount. On the 16-inch rim converted from the good old motorcycle Minsk wide car tires has been set.
Penultimate my job – Ural-Bobber – was conceived by my friend, then the motorcycle was made in the gland. 

Андрей: Мотоциклы с оппозитными двигателями становятся редкостью на отечественных дорогах. ты работаешь только с оппозитами? Чем обусловлен такой выбор? Как ты относишься к рядникам и в-твинам?
Григорий: Рядники не переношу надух, а вот к оппозитам пропитан любовью и теплом, есть что-то в них хватающее за душу. Один раз сев на оппозит до сих пор остаюсь верен ему. С в-твинами тесно ещё не сталкивался, но с недавних пор всерьёз стал задумываться о покупке Спорстера, связанно это с более лояльным отношением ГИБДД к переделкам на их базе, чего нельзя сказать об отечественной технике.
Andrew: Motorcycles with boxer engines are rare on local roads. you work only with oppozity? What caused such a choice? How do you feel about inline engines and the v-twin?
Gregory: Inline-internal combustion engines do not tolerate naduh, but the oppozity imbued with love and warmth, there's something about them grabs the soul. Once sitting on the oppozit still remain loyal to him. With  v-twin closely have not experienced, but recently seriously started thinking about buying Sporster associated this with a more loyal attitude of the traffic police work on their base, what can be said about domestic technology.

Андрей: Есть ли планы на будущее (помимо постройки мотоцикла на базе спортстера)?
Григорий: Хочется уйти от российской модели переделки аппаратов, что мне кажется получилось с Лебедем. Есть несколько идей, бережно хранящихся у меня в голове, одна из них это смесь хай-тек и олдскула что-то на подобие V-LUXа Мэта Хотча. Но это не говорит о том что таким будет следующий мотоцикл, а он будет, поверьте.
Andrew: are There any plans for the future (in addition to the construction of a motorcycle based on Sportster)?
Gregory: I Want to get away from the Russian model rework machines, which I think happened with the Swan. There are several ideas, carefully stored in my head, one of them is a mixture of high tech and old school that something like the V-LUXа Matt hotch. But it does not mean that this will be the next bike, and it will, believe me.

Пожелаем Григорию дальнейших творческих успехов, будем ждать от него новых интересных мотоциклов и надеяться, что он не предаст забвению отечественные оппозитные мотоциклы в качестве основы для кастомайзинга.
We wish Gregory further success, we expect from him new and interesting motorcycles and hope that he will never forget Patriotic boxer motorcycles as a basis for customizing.

Текст: Григорий Долотов, Андрей Vandamm эксклюзивно для CUSTOMMOTO, фото: Елена Прокофьева

No comments:

Post a Comment